ФЭНДОМ

1313029418 crystal dragon

Среда обитания Править

Алмазный дракон, подобно аметистовому собрату, живет в густых северных лесах, где бледное солнце не всегда может пробиться сквозь густую крону, и дракону не приходится особо беспокоиться, заметит ли его чей-нибудь нежелательный глаз - хотя, надо сказать, из своей пещеры он выбирается далеко не каждый день, ограничивая свою прогулку лишь полёживанием на лужайке у входа в родное логово - обычно располагающемся в глубоких пещерах, где вполне хватит места и для самого дракона, и для его сокровищ. Кстати, спросите, зачем ему вообще снаружи показываться? А как же добыча пропитания? Конечно, в случае с алмазным драконом проблема пропитания зачастую решается методом "солнечных ванн" - этот удивительный дракон каким-то не вполне понятным образом может аккумулировать световую энергию, извлекая ее из солнечного, звёздного или лунного света, но, впрочем, он никогда не откажется полакомиться забредшим в его логово чужаком - скажем, большим сочным орком. Впрочем, найти это самое логово - задача не из легких, а потому, не утруждая себя его постоянной охраной, дракона часто можно увидеть на берегу озера, где он занимается самолюбованием, либо же вообще за тысячи километров от дома - в сердце грозового облака или в жерле огненного вулкана, где он отдыхает, наслаждаясь теплом.

Внешний вид Править

Алмазный дракон во многом напоминает своего хрустального собрата, однако двойным хвостом пока еще не обзавелся, так что перепутать их не так-то просто. Новорожденный дракончик появляется на свет из крупного яйца, по форме и виду напоминающего крупный прозрачный самоцвет, и с самого рождения его кожа поначалу почти белая, но со временем становящаяся прозрачной и сверкающей чешуя практически непробиваема для оружия, поэтому ничего удивительного, что алмазный дракон практически не беспокоится о своем выводке, и маленькие дракончики, только-только освоившись в этом странном новом мире, тут же покидают родителя, впрочем, некоторое время еще держась поблизости - благо, за корм им конкурировать не приходится, а растущим малышам нужно охотиться и хорошо кушать, чтобы как можно быстрее достичь необходимых размеров. Впрочем, даже взрослый алмазный дракон существенно уступает габаритами красному или золотому дракону, так что с первого взгляда в нем трудновато признать смертельно опасного противника, но, увы и ах, это именно так, так что, столкнувшись с таким красавцем нос к морде - будьте готовы к неприятностям.

1313030368 frost dragon by neondragon

Способности Править

Алмазный дракон не особо агрессивен, но, если можно так выразиться, никогда не откажется хорошо закусить, особенно если добыча сама придет к нему в лапы. Впрочем, чтобы он повел себя действительно злобно, вам придется очень постараться и доказать дракону, что представляете для него прямую угрозу - в таком случае он не замедлит атаковать. Алмазного дракона нередко называют порождением грозы и пламени, и это прозвище не случайно: его дыхательное оружие, как и у драконов-металликов, состоит из двух форм - огня и ядовитого газа, причем состав газа варьирует в зависимости от места обитания, питания и настроениям дракона, а, когда он сердится, то его тело оплетают небольшие молнии (сам он к электричеству, огню и яду, понятное дело, иммунитет). При этом алмазный дракон - не самый искусный маг, но в псионических способностях ему еще никто не отказал, в придачу, он склонен к полиморфизму, легко перевоплощаясь в любое существо, потенциально могущее быть разумным (скажем, в червя или амебу этот дракон еще не превращался), к тому же, обладает способностью к телепортации, так что, если дело станет совсем уж плохо, дракон всегда может сделать лапы. И крылья...

Так-то вот. Дракон, конечно, симпатичный, но все же не стоит его недооценивать, ибо это может плохо кончится. Огонь, яд, молнии?.. Вряд ли хоть что-нибудь из перечисленного вам понравится, так что - будьте осмотрительны! 
User100850 pic451667 1246385374