ФЭНДОМ

1312343860 amethyst dragon reference by brassdragon

Описание Править

Аметистовый дракон селится, как и большинство драгоценных, на севере, обычно - в горах, на берегах изолированных озер и прудов с чистой водой, а его пещеры нередко находятся ниже уровня воды, так что проникнуть в его логово не так-то просто. Дракон отлично плавает и умеет с рождения дышать под водой, и хотя основную долю его рациона составляют различные драгоценные камни, он не прочь подзакусить рыбой - скажем, вкусной форелью. В одном-единственном озере рыбы, как следствие, не так уж много, поэтому между собой аметистовые драконы общаются крайне редко, и лишь когда, так сказать, природа возобладает над их королевской натурой, они отправляются на поиски партнера. К этому делу драконы относятся крайне тщательно, выбирая себе оптимального сородича для получения сильного и здорового потомства. Любовь здесь играет второстепенное значение, хотя вылупившихся дракончиков родители нежно опекают - впрочем, лишь до тех пор, пока не решат, что их молодняк уже достаточно подрос и готов к самостоятельной жизни, после чего юные драконы должны покинуть родительский кров и отправиться на поиски своего собственного дома.

Аметистовый дракон считает себя высшим существом; порой можно от него услышать, что он — правитель мира, отрекшийся от власти, или что-то вроде того. Правда, он на самом деле имеет в виду, что его мысли могли бы изменить мир — если бы он удосужился их кому-то открыть.

У него немалые познания в ясновидении, телепатии и зачаровывании.

1312345205 amethyst drg

Внешний вид Править

Вот сразу вам скажу: уж с кем, с кем, а ни с кем вы аметистового дракона не спутаете! Разве что только с глубинным, пурпупным, но подземные драконы скорее уж бордовые, чем фиолетовые, тогда как взрослый аметистовый дракон мало того, что покрыт полупрозрачной сверкающей чешуей, переливающейся всеми оттенками лавандового цвета, так еще и подземелья на дух не переносит, поэтому сравнение явно не очень удачное. При рождении аметистовый дракончик имеет нежную шкурку, покрытую мелкой, прозрачной чешуей бледно-лилового цвета, и лишь с возрастом начинает темнеть. В придачу к цвету, аметистовый дракон может похвастать гладкой, лишенной каких-либо украшений головой, но зато с хребтом, усеянным плотным частоколом высоких шипов, мощными перепончатыми крыльями и солидными габаритами - взрослый аметистовый дракон нередко вырастает до шестидесяти шести метров в длину, более чем на треть переплевывая самого крупного динозавра. Естественно, чтобы таскать такую тушу, ему потребны нехилые магические способности, и среди всех драгоценных драконов аметистовый - самый могущественный маг и псионик.

Бой Править

Откровенно говоря, этот тип драконов не склонен к дракам. Вот не терпят они склоки, на дух не переносят! Почитают все это дело за мелкие ссоры между добром и злом, хаосом и порядком, а потому, несмотря на то, что не любят с кем-либо враждовать, они недолюбливают свирепых красных и полуразумных белых драконов, а к серебряным и медным относятся с презрением, почитая их интерес к "младшим" расам недостойным драконьего племени. Эти драконы всегда предпочтут переговоры сражению, но, если уж переговоры не состоялись, то дракон мгновенно атакует, не размениваясь на устраивание засад и прочие хитрости. Дракон нападает сначала оружием дыхания, затем заклинаниями.  Его дыхание, которым он бьет противника - это ромбовидный фиолетовый сгусток, что взрывается силовой волной, вполне способной размазать противника по камням, а более крепкого - просто оглушить, да еще есть дополнительный шанс парализовать цель, после чего дракон добьет его магией, псионическими способностями и собственной тушей. Аметистовый дракон обладает завидным набором врожденных способностей, и уже маленький дракончик способен к столь прославившей серебряных драконов прогулке по облакам, дракон постарше будет гулять и по воде, а древний - изменять погоду по своему усмотрению. К ядам эти драконы имунны, как и к силовым атакам - например, с легкостью проходят сквозь стену силы и не особо морщатся от попадания дыхания чудовищного дракона. Плюс ко всему, аметистовые драконы способны к телепатии, психокинезу, психометаболизму (способны управлять своим организмом по желанию) и некоторым другим псионическим фокусам, поэтому ничего удивительного, что они редко проигрывают! Впрочем, если уж дела станут совсем плохи, аметистовый дракон отступит, спасая свою жизнь, однако в других случаях почитает бегство позорным, и сражается до самого конца!  

Вот такие вот дела получаются... Как видите, из всех драгоценных драконов аметистовый - не только самый "нейтральный", без всяких там "законопослушный" или "хаотичный", но еще и самый опасный. Он не будет вас трогать, если вы его не тронете, не станет вашим союзником в путешествии и не польстится на приключения - его удел иной. И в чем-то, пожалуй, этот дракон напоминает мне единорогов из книг Питера Бигля, что всем сокровищам мира предпочли тихое существование в одиночестве. Что ж... это их право.

Галерея Править

Year of dragon by uildrim-d4mbbak-1
3d 1678
80071124
37763521
1374923321 dragons 2