ФЭНДОМ

55773385-c031-41b2-bb9a-c289baca4925

Во тьме вели они свой вечный поиск
Того, кто смог бы вывесть их оттуда,
Пока они успеха не добились.
Их бог, предатель их исконный —
Думат, дракон, что спит века. Их скверной
Сам боль и ужас, он повел их, чтоб
Народы мира ввергнуть в жуть и гибель:
Первый Мор.

Архидемоны — это Древние Боги, воплощенные в форме могущественных и ужасающих драконов и оскверненные порождениями тьмы.

Описание Править

Архидемоны обладают намного большим разумом, нежели обычные драконы, и они — воплощение зла.

Большую часть времени порождения тьмы существуют по принципу улья, озабоченного лишь увеличением численности. Они редко появляются на поверхности, за исключением рейдов и мелких вторжений. Однако, Мор начинается, когда порождения тьмы находят и оскверняют Древнего Бога, который объединяет их в огромные полчища и выпускает на поверхность волной тьмы и разрушения.

Архидемон — их лидер, и Мор не закончится, пока он не будет уничтожен. Они жестоки и беспощадны. Возможно, они являются живыми божествами для порождений тьмы. Могут повелевать настоящими демонами.

Уничтожение Править

Таких существ необычайно трудно убить. Если архидемона убьёт не страж, то он вселяется в ближайшее порождение и перерождается. Именно поэтому стражи пьют кровь порождений: душа переселяется в Стража. Так как у порождений тьмы нет души, душа архидемона спокойно перерождается в нем, но у Серого стража душа есть. В теле Стража завязывается бой между душой Серого Стража и архидемона, в результате которой погибнут оба. Впрочем, Морриган предлагает Стражам другой выход: если она зачнёт ребенка от одного из Стражей, выполнив при этом тёмный ритуал, тогда сущность архидемона переселится в этого ребенка. Так как душа ребенка невинна и чиста, она выживет при слиянии с архидемоном и получит его силу.

Связь с Тенью Править

(Render)

Когда Серый Страж выпивает крови порождений тьмы и теряет сознание, то он видит архидемона, который тоже видит его, а на заднем фоне видны пейзажи Тени. Такие сны будут ему сниться во время всей игры, и практически всегда дракон будет показан в Тени. Также множество магов уверены, что порождения тьмы связаны между собой и Тенью. Во-первых, они часто пользуются магией крови, во-вторых, архидемон является падшим богом, значит может входить в разные измерения (в том числе и в Тень).

Происхождение Править

Так как внешне архидемоны похожи на высших драконов (причём на драколичей), то считается, что они — древние боги, заражённые скверной.