ФЭНДОМ

REccHyxxA2A

Балерион — дракон Эйгона Завоевателя во время Завоевательной войны. Известен так же как Черный Ужас. Был самым крупным и самым старым драконом Таргариенов. Легенда гласит, что он был настолько велик, что тень от размаха его крыльев могла накрывать города. Цвет пламени: черный. Его зубы были как мечи, а челюсти достаточно велики, что бы проглоть даже одного из мохнатых мамонтов!

История Править

Балерион — единственный дракон Таргариенов, родившийся в Валирии до Рока Валирии и доживший до Завоевания Вестероса.

Когда Таргариены начали войну против Харрена Чёрного и железнорожденных, которые на тот момент правили Железными островами и Речными землями, Эйгон полетел к считавшемуся неприступным Харренхолу на своем драконе. Балерион сжег своим пламенем Харренхол, а вместе с ним Харрена Чёрного, его сыновей и всех других Хоаров.

Балерион был одним из трех драконов в решающей битве Завоевательной войны, обеспечившей Таргариенам власть над Семью Королевствами.

292px-Fall of harrenhal by reneaigner

Балерион сжигает Харенхолл

В книгах Править

После того, как Эйгон I умер, наездником Балериона стал его сын Мейгор, известный как Мейгор Жестокий. Он намеренно отказывался ездить на других драконах в юности, ожидая смерти отца, чтобы стать наездником Балериона. Мейгор часто использовал Балериона в течение одиннадцати лет, сжигая сотни членов воинствующей веры в Королевской Гавани.

Балерион прожил немного больше двухсот лет. Он умер во время правления короля Джейхейриса I Таргариена. Джордж Мартин заявил, что Балерион умер от старости, а не в бою. Последним наездником Балериона был внук (и преемник) Джейхейриса I — Визерис I. После смерти Балериона Визерис больше не летал на драконах. Джейхейрис I не летал на Балерионе, потому что его драконом был Вермитор, который после смерти Балериона стал вторым драконом после Вхагар. 

Persimg42308 1

Неизвестно, был ли у Балериона еще один наездник между Мейгором и Визерисом.

Окраска чешуи Балериона была черной (отсюда его прозвище Черный Ужас), с красными пластинами спины и хвоста. Дрогон, дракон Дейнерис Таргариен, напоминает Балериона настолько, что Агго, который знаком с рассказами о Балерионе, уверял, что Дрогон на самом деле является воплощением духа Балериона.

Череп Балериона был самым крупным в коллекции девятнадцати черепов драконов, которые хранятся в подвале Красного Замка в Королевской Гавани, куда их приказал перенести Роберт Баратеон после своего воцарения.

Галерея Править

Balerion the Black Dread
6089b0515ffed4dd8bc6cebe6d1760d6-650-80
Mystic dragon by daroz-d7bf4yh