ФЭНДОМ

Белый дракон (1978) — третья книга фантастической эпопеи "Всадники Перна" американской писательницы Энн МакКефри, завершающая основную трилогию, роман был номинирован на премию Хьюго в 1979.

Когда Рут появился на свет, все решили, что слабый маленький дракон странного цвета не выживет. Однако он не только вырос и достаточно окреп, чтобы поднять в воздух своего всадника, но и открыл несколько уникальных талантов. С помощью своего дракона молодой лорд Джексом сумел предотвратить войну всадников с изгнанниками - Древними, похитившими золотое яйцо. Что ещё они могут совершить?

Описание сюжета Править

Молодой Владетель холда Руат Джексом запечатлил белого дракона Рута, но трудно быть Владетелем и всадником сразу же: ему хочется летать на драконе и бороться с нитями, а не заниматься делами холда. К тому же Древние пытаются украсть золотое яйцо из Бенден вейра. К счастью, Рут всегда знает время в котором он находится. Также он может путешествовать во времени, что поможет им предотвратить растущий кризис между вейрами. Но борясь с нитями, Джексом заболел смертельной для тех времён болезнью, гриппом. Это обстоятельство вынуждает его остаться в Бухте и сделать важные открытия в истории Перна.