ФЭНДОМ

1281844140 battle dragon by kerembeyit

Характер Править

Боевой дракон - существо не с материального уровня, однако он нередко залетает в мир живых, чтобы с удовольствием отдаться на волю ветров войны. В некоторых городах живут целые семейства этих ящеров, и из поколения в поколение молодые рыцари и юные драконы выбирают друг друга, становясь партнерами на всю жизнь и на все бои, пока их не разлучит смерть. Селятся эти драконы на башнях дворцов, в пещерах на склонах гор, окружающих город, либо вообще под землей, в катакомбах - лишь бы оттуда было недалеко до оружейной.

Сокровища? О да, сокровища есть - трофеями они никогда не брезгуют. Вот только вряд ли вам захочется их отнимать. Боевой дракон, конечно, относительно невзрачен, и по сравнению со многими своими родственниками выглядит не слишком представительно, в своей тусклой коричневатой чешуе - но только до тех пор, пока не зазвучат песни войны, и гордый воин не расправит свои огромные крылья цвета старого золота, что победным знаменем зареют над полем битвы!

Бой Править

Боевой дракон - жуткий оптимист и готов заразить своим запалом даже камень, поэтому неудивительно, что там, где он есть, редко встречаются те, кто отступает с поля боя. Впрочем, тут еще имеют свое влияние огромные клыки и острые когти воинственного ящера, что терпеть не может перебежчиков. Перед каждым боем он обычно произносит речь, вдохновляя соратников, к тому же, в его обыкновении петь во время боя, поэтому стоящим рядом воинам такое поведение может придать дополнительные силы. Свой голос, впрочем, он может использовать и как грозное оружие, глуша своих противников, или же выдыхая облако газа ужаса, что заставляет врагов отшатываться от мечущегося среди них дракона, как от зачумленного - что, впрочем, они делают и так. Просто потому, что не хотят помирать раньше времени.

Так что, если хотите воевать - постарайтесь, чтобы этот ящер оказался с вами по одну сторону баррикады. И удачи вам!