ФЭНДОМ

Бронекрыл (англ. armorwing) -дракон из класса Кочегаров. Имеет железную броню как у вора мечей. .

Armorwingi

Появится в 3 сезоне сериала "Драконы: Гонка на грани". Евляетса более мелким близким родствинеком костолома. Самые близкие родственники : костолом и ужасное чюдовище. Природный враг:дымодышаший душитель

Внешний вид Править

Это довольно большой дракон из класса Кочегаров. На голове имеются рога. На носу есть острая и длинный нарост, покрытый кожей. Сама кожа дракона болотного цвета. От шеи до кончика хвоста дракона покрывает металл, от больших щитов, до острых мечей. Из-за того что дымодышащие душители собирают метал, для него они являются самыми опасными врагами. На крыльях имеются по 2 острых когтя на каждом крыле.

Этот дракон имеет части тела различных драконов:

Голова, когти на крыльях и лапы - от ужасного чудовища

Рога,кожа и броня - от костолом

Появления в играх Править

Armorwing

До выхода следующих 13 серий в 3 сезоне, которые появились 8 января 2016 года, дракон был добавлен в игру School of Dragons.

Этого дракона можно получить за все пройденные квесты из локации Драконий Край (Dragon's Edge). В магазине этот дракон тоже присутствует и при необходимости его можно купить за 750 кристаллов.

Пламя Править

Его пламя очень яркое и горячее, что может легко ослепить любого дракона и викинга. Это может стать доказательством того что огонь этого дракона гораздо ярче и жарче чем у злобного змеевика. Раньше, до обнаружения бронекрыла, считалось, что огонь злобного змеевика самый яркий и горячий. Этот рекорд побит бронекрылом.

это интересноПравить

  • Иккинг, Сморкала и Астрид нашли этого дракона либо на новом острове либо в Драконьем Краю в лесах острова далеко от базы наездников
  • Дракон способен притягивать металл как вор мечей, имеет броню подобную костолому,также использует пламя как сварку для брони.
  • Дракон очень агрессивен, особенно когда он защищает свою территорию или кто-либо тревожит его во время охоты, либо во время сна, как это сделал Сморкала.
  • Дракон не имеет собственной брони собирает как Костолом свою из железа приваривая к телу.
  • Дымодышащий душитель способен отбирать железо у бронекрыла сделав его беззащитным.