ФЭНДОМ

( )

Венгерская хвосторога (англ. Hungarian Horntail) — порода больших чёрных драконов, судя по названию, распространённых вВенгрии. Особо опасны из-за усеянного шипами хвоста, которым они действуют как ударным оружием. Поэтому к хвосторогам надо приближаться осторожно как спереди, так и сзади. Венгерские хвостороги изрыгают огонь на расстояние до пятнадцати метров.

Считается самым опасным из видов драконов. Внешне похож на ящерицу с чёрной чешуей, жёлтыми глазами, красновато-коричневыми рогами и такого же цвета шипами на длинном хвосте. Способен выдыхать огонь на большое расстояние (до пятидесяти футов).

Скорлупа яиц — обычно серого цвета, напоминающего цемент, и очень прочная. Детеныши, вылупляясь, пробивают скорлупу шипами на хвосте (уже к тому времени хорошо развитыми). Венгерский хвосторог питается козами, овцами и, если выпадает такая возможность, людьми.

История Править

Одну самку венгерской хвостороги привезли в Англию специально для первого испытания в Турнире Трёх Волшебников в 1994 году. Этот дракон по жребию выпал Гарри Поттеру.

Самый молодой чемпион турнира успешно справился с заданием — призвал свою метлу и смог забрать своё золотое яйцо из кладки яиц драконихи.

Галерея Править

Hungarian Horntail
2 ( )
1199284797 bezymjannyjj1
( )-0
- ( )-0