ФЭНДОМ

Viserion

Визерион — один из драконов Дейенерис Таргариен. Он назван в честь ее покойного брата Визериса. Его тело покрывает чешуя кремового и золотого цвета, его крылья красно-оранжевые, спинной гребень золотистый. Зубы блестят как чёрные кинжалы. Глаза- два бассейна расплавленного золота. Пламя - цвета бледного золота пронизанное красным и оранжевым цветами. Его рёв легко переплюнет рык ста львов. Несмотря на кремовый окрас часто упоминается как белый дракон.

История Править

Сезон 1 Править

Дрогон, Рэйгаль и Визерион рождаются в погребальном костре кхала Дрого, куда Дейенерис входит вместе с драконьими яйцами.

Сезон 2 Править

Визерион и другие драконы оказываются украденными в Кварте, но Дейенерис удается их освободить, не без помощи самих драконов, которые по команде своей матери используют в качестве оружия огонь.

Сезон 4 Править

К тому времени, как Дейенерис и ее армия занимают Миэрин, драконы вырастают достаточно большими. Они нападают на стада и доставляют много неприятностей местным жителям. После того, как Дрогон убивает ребенка, Дейенерис решает посадить драконов в заточение. Самого Дрогона поймать не удается, а Рэйгаля и Визериона сажают в катакомбы.

Сезон 5 Править

Визерион и Рэйгаль сидят взаперти и становятся ее более озлобленными. Однажды, после бесчинств Сынов Гарпии, Дейенерис приказывает взять в плен одного из господ, которого отдают на съедение драконам. Рэйгаль сжигает его и делится добычей с Визерионом.

Сезон 6 Править

Миссандея сообщает Тириону Ланнистеру, в отсутствие Дейнерис управляющему Миэрином, что с момента исчезновения королевы драконы ничего не едят. Карлик спускается в подземелье к драконам и снимает с них оковы. («Дом»)

Дрогон, Рейгаль и Визерион сжигают вражеские корабли во время осады Миэрина работорговцами.

Сезон 7 Править

Драконы и Дейнерис прибывают на Драконий камень. После отправки Джона Сноу и его группы за стену, Дрогон, на спине которого Дейнерис, Рейгаль и Визерион летят на помощь группе, которая застряла на камне, среди озера.

Король ночи убивает Визериона своим ледяным копьём, после чего дракон тонет в озере.

Король ночи воскрешает Визериона и с его помощью разрушает стену, тем самым разрушив границу между живыми и мёртвыми.

Сезон 8 Править

В битве за Винтерфелл Визерион погиб во второй раз.