ФЭНДОМ

1285132193 awww baby dragon by nightblue art

Среда обитания Править

Вольфрамовый дракон обычно селится там, где пожарче - в пустынях, степях или пустошах, где есть удобные места для логов, высокие наблюдательные вышки и обширные пространства, которые удобно патрулировать - чем, собственно, этот дракон почти повседневно и занимается. Он очень территориален, но при этом является хорошим собственником, и на его землях всегда царит мир, порядок и справедливость, так что подданные вольфрамового ящера не на что жаловаться, а вот незваным нарушителям стоит остеречься. К счастью, этот дракон сначала вступает в переговоры, так что у вас есть шанс убедить его в своих добрых намерениях, так что, быть может, он даже поможет вам - если, конечно, то, что вы ищете, находится на его земле. Жадность ему не свойственна, так что не волнуйтесь за свои сокровища - грабить вас он, скорее всего, не станет.

Внешний вид и характер Править

При рождении маленький вольфрамовый дракончик похож на зеленого - у него такая же красивая яркая шкурка с едва различимыми коричневыми крапинками, что со временем теряет крапинки и приобретает металлический блеск, а к старости тускнеет, так что старые особи имеют невзрачную шкуру серовато-зеленого цвета, и выглядят словно бы покрытыми пылью. Этот дракон честен и благороден, но, в то же время, несколько высокомерен, чопорен и строг, и, тем не менее, ему свойственны наблюдательность, серьезность и высоко развитое чувство ответственности. Логика у него, кстати, тоже развита прекрасно, так что не пытайтесь его обмануть - он прекрасно отличает ложь от правды, так что все равно ничего не выйдет!

1285131809 bc2c5d8c0110

Бой и способности Править

В бою дракон предпочитает атаковать издали, используя магию, специальные умения и дыхание, что представляет из себя поток раскаленного песка, не только обжигающий, но и ослепляющий противника. Помимо всего прочего, он может запросто превратить вас в пылающий факел, вызвать песчаную бурю, утопить вас в песке, и многое другое. Ближнего боя избегает, равно как и затяжных сражений, что его сильно утомляют. Иммунен к огню, но холод не любит. Порой вольфрамовые драконы объединяются в группы против сильных врагов - синих или бурых драконов, духов пустыни и прочих злобных существ, которых не могут сокрушить поодиночке.

1285131765 718093477

Описание Править

Вольфрамовый дракон готов неустанно преследовать благие цели, считая, что добро должно быть с кулаками и со злом нужно бороться всеми доступными средствами, если только под угрозой не стоит жизнь невинных. Он не очень любит охоту, и потому питается в основном не мясом - хотя, вообще-то, всеяден - а фруктами и плодами, которые находит в оазисах, и любое дерево, с которого кормится вольфрамовый дракон, не испытывает ни малейших неудобств, ведь дракон всегда стремится поддерживать природный баланс и никогда не нанесет вред окружающей среде. Этому способствует врожденное умение контролировать и управлять ростом растений, так что обычно такие зеленые островки просто пышут силой и здоровьем, благодаря своему крылатому "симбионту". Впрочем, дракон никогда не возражает, если в его "саду" отдыхают усталые путники - разумеется, если уверен в их добрых намерениях. Честь и долг - эти слова очень много для него значат. Помните об этом...