ФЭНДОМ

Screaming death gallery 4

Вопль смерти (англ. screaming death) - дракон из класса камнеедов, разновидность шепота смерти. Впервые появился в четвертом эпизоде Драконы: Защитники Олуха. Вопль Смерти ранее не был записан в Книгу Драконов, но Борк немного знал о нем. Дракон вылупляется из яйца раз в сто лет.

Скорее всего, вопль смерти эволюционировал от шепота смерти, а, возможно, и наоборот. Между ними много существенных отличий, в том числе: цвет, размер и способности.

Описание Править

Как и шепот смерти, вопль смерти роет тоннели под землей, хотя тоннели получаются намного больше. Дракон может выстреливать шипами из своего тела. Огонь вопля смерти образован взрывными огненными шарами, чем-то похожими на залпы ночной фурии.

Вопль смерти - один из самых больших драконов из класса камнеедов, записанных в Книге Драконов. В отличии от шепота смерти, вопль смерти не боится света, а наоборот - летит на него. Правда, в процессе взросления его тяга к солнечному свету ослабевает. Тоннели вопля смерти не редко получаются такого размера, что способны разрушить целые острова. В одной из атак этот дракон по пути к Олуху с легкостью уничтожил череду остров. Воплю смерти необходимо меньше времени, чтобы стать взрослой особью, чем шепоту смерти.

Вопль смерти имеет необычный рев, с помощью которого он нередко дезориентирует других драконов.

В сериале, Иккингом, упоминалось, что вопль смерти рождается примерно раз в 100 лет.

В книге драконов не задокументирован что очень странно ведь Борк отважный в своих заметках утверждал что вопль смерти рождается раз в сто лет. Но если Борк отважный увидел бы данного дракона своими глазами то обязательно бы внёс в свою книгу. Поэтому можно смело предположить что информация про появление вопля смерти раз в сто лет является не более чем слухом.

J-4cOgMJOYA

Вопль смерти и шепоты смерти

Внешний вид Править

Вопль смерти, в отличии от шепота смерти, имеет белый окрас и красные глаза. Поэтому можно сказать,что у него не очень хорошая маскировка. По размерам он в несколько раз больше шепота смерти, что позволяет ему доминировать. Во рту у него имеется три ряда острых зубов, расположенных иначе, чем у шепота смерти. Несмотря на его большой размер, он имеет относительно маленькие крылья. При полете активно пользуется своим хвостом. Также голова непропорциональна большая.

В пятой стадии развития не показанной в сериале Вопль смерти значительно увеличивается в размерах, количество зубов и шипов удваивается, на спине и на крыльях появляются красные полосы а морда приобретает серый оттенок

Способности и оружие Править

Как уже упоминалось, Вопль смерти намного больше и мощнее шепота смерти. Вопль смерти в столь быстро восстанавливает свои силы что потраченное время на перезарядку почти не заметно

Сила Править

Вопль смерти с легкостью может снести встречные скалы нередко большего размером, чем он сам. Также силу увеличивает его размер. Истинная сила вопля смерти заключена в его зверском аппетите

Скорость Править

Довольно быстрый дракон, с легкостью может догнать громмеля. Однако очень медленный на повороте.

Выносливость Править

Благодаря его размеру может с легкостью выдержать атаки сразу нескольких драконов.

Интеллект Править

Достаточно умный дракон, может запоминать особенности врага.

Оружие Править

Острые зубы, взрывающиеся заряды, выстреливаемые на подобии пулемёта, шипы и довольно мощный хвост. При стрельбе огонь (что-то вроде дульного пламени) выходит из задней части головы. Звук во время огненной атаки похож на выстрел нашего реального огнестрельного оружия. Также использует 3 вида огненных атак.

1 вид одиночный разрывной выстрел способный при попадании уничтожить дом или смотровую вышку из-за наличия данной мощности способность имеет ограничение в два выстрела

2 вид менее мощный выстрел но с повышенной скорострельностью. За один раз подобных залпов может быть произведено не менее двенадцати

3 вид концентрические огненные кольца идентичные тем что создаёт обычный шёпот смерти(неизвестно)

Лидерство Править

Вопль смерти может доминировать и управлять шепотом смерти. Также способен командовать другими драконами подчиняя их своей воле после уничтожения островов где они обитали (правда подобное происходило лишь в играх являясь частью игрового процесса а потому не может служить достоверным источником информации).

Вопль Править

Эта особенная способность, которой часто пользуется вопль смерти, дезориентирует других драконов

Галерея Править

Azw520EzX g
Maxresdefault-1442949066
Image38
FuAPdlnVx8k
Maxresdefault-3

И тут я понял - мне капец!

JlSnYiesclE

Пулемёт того века

640px-Screaming Death shriek

Зубы, зубы, зубы... Изумительные зубы... Кто желает на них попасть?

Lve00lbnJwU
S1
S6
7l9nZiEXKwY
IMMxGgiwqAI
IlmWfmPo0HY
BPQ5Zby9l8s
Maxresdefault (1)-2
033ecb0ddfe811df47e1587d29c00157

Править