ФЭНДОМ

Grump gallery2

Ворчун (англ. Grump) - лаварыг, приручённый Плевакой, которого мы впервые увидели в мультфильме "Как приручить дракона 2".

Личность Править

Так как он питается железными рудами, вокруг кузницы Плеваки он ест всякие остатки не доделованного оружия, и когда огонь в кузнице потухает, он извергает пламя, что сделано из железа. Он очень любит поспать, даже во время полёта. Очень легко и быстро засыпает. Может есть практически всё. Поддаётся гипнозу Вожака Драго.

Навыки и способности Править

Хвост-булава: Ворчун может ударить своих врагов хвостом только если подлетит по ниже. Он очень талантлив в этом, так как он может это сделать в то время как он спит, в воздухе, и в тоже время слушаться Плеваку.

Сила - можнет носить Плеваку и различные тяжелые предметы на спине без признаков усталости. Наверное большой багаж не является для него большой проблемой потому что он весит много.

Выстрел лавы - дракон может стрелять мощным похожим на лаву огнём. Для Плеваки дракон использует огонь в кузнице, чтобы разогреть духовку.

Как приручить дракона 2 Править

Впервые мы встречаем Ворчуна в кузнице Плеваки когда Иккинг пытается поговорить с отцом. Стоик чуть не наступил Ворчуну на губу и извинился поглаживая его ​​нос, в то же время Плевака кричит на Ворчуна что в очередной раз огонь потух. Один мощный удар лавы, и сердитый хозяин угрожает ему говоря: "Веду тебя в подмастерье!". Позже Ворчун появляется несколько раз во время полета. На корабле Эрета, когда Плевака и другие гонщики приходят на помощь Иккингу. Дракон давит голову так, чтобы Эрет не сбежал.

Когда Стоик, Иккинг и Плевака проводят день вместе с вновь обретенной Валкой, Ворчун очевидно спит, иногда открывая глаза, когда его напугал пением Плевака. Также Плевака скормил ему приготовленную Валкой рыбу. Во время битвы Ворчун также боролся, сбивая их булавой с ног, пока те пытались стрелять в других драконах. Позже, вместе с другими драконами, Ворчун был захвачен Смутьяном Драго и подчинился ему.

Во время битвы Беззубик vs Вожак Ворчун сражается на ряду с Крушиголовом и Грозокрылом.

В конце фильма, наряду с другими драконами, Ворчун обратно возвращается на Олух и засыпает на своём владельце, приветствовая его.

Факты Править

  • Булава на кончике хвоста и новой, молотоко-образный, искусственной рукой Плеваки сильно похожи друг на друга.
  • Ворчун может спать в полете,при этом еще выполнять команды.
  • Летает вертикально и из за этого также как и громмель может летать на месте
  • Иногда глаза Ворчуна косят в разные стороны

Галерея Править

0854500001396995866

Плевака Рыгуыий и Ворчун

Hqdefault
Hqdefault (1)