ФЭНДОМ

Snafflefang-news

Вострозуб (англ. Snafflefang) - дракон, который впервые появлялся в КПД 2, а также в игре Dragons: Rise of Berk и School of dragons. Состоит в классе камнеедов. Одно из мест обитания - Великий Западный Океан.

Внешний вид Править

У Вострозуба пятнистый окрас. У этого дракона большое круглое тело и голова. Передние конечности Вострозуба невелики, по земле передвигается на задних (возможно, дракон опускается на все четыре лапы когда стоит на месте). Вострозуб имеет большую шипастую булаву на хвосте, которая может выручить его в опасной ситуации. Имеет шипы вдоль спины и рога на голове.

Информация о драконе Править

Этот дракон более энергичный, чем другие представители класса камнеедов. Вострозуб имеет очень острые зубы, которые помогают ему разжевывать пищу. Рацион их питания не слишком разнообразен. Этот дракон также очень сильный.

Яйцо и новорожденный дракон Править

Яйцо Вострозуба похоже на хвост самого дракона - тоже с шипами. Может быть окрашено в разные цвета (в зависимости от цвета самого дракона). Новорожденный дракон передвигается с трудом из-за своего большого хвоста.

В игре Dragons: Rise of Berk Править

В игре Востозуб появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 1 час 30 минут. Стоит дракон в игре 430 рун. В игре присутствует и описание дракона: "Активный и привередливый (для класса Камнеедов), он имеет слабость к его любимой закуске: жеодам. К сожалению, это делает его легкой мишенью для охотников."

это интересноПравить

• Вострозуб имеет округлую форму тела как у дождереза и кипятильника.

• У Валки есть Вострозуб без ноги, который попал в одну из ловушек Драго.

Он близкий родственник громмеля и Лаварыга.

Галерея Править

Patqev5icqo
NGOsFk OjKg

Вострозуб в игре "Школа драконов"

9xt4bu-oprY
FVxUZIaZJow

Вострозуб в игре "Школа драконов"

H Jsx1N-qkg

Вострозуб в игре "Школа драконов"