ФЭНДОМ

High-dragon

«То была впечатляющая картина, и ещё больше впечатляла кружившая над ней драконица. Издалека она казалась почти крохотной — смутная фигура, медленно скользившая в пустоте, на фоне заснеженного горного кряжа. Будь она поближе, видно было бы, что эта исполинская тварь вполне способна заглотить человека целиком, не поперхнувшись. Однако и без того, когда драконица испустила рев, Логэйн даже на таком расстоянии почувствовал, как задрожала земля под ногами.
Утверждали, что драконов в мире больше не осталось. Неварранцы безжалостно охотились на них, пока больше столетия назад не было объявлено, что драконы истреблены начисто. И тем не менее сейчас в утреннем небе привольно скользила по ветру драконица. Судя по всему, она впервые появилась с ферелденской стороны гор, после того как две недели подряд разоряла орлесианские провинции.
Церковь сочла появление драконицы предзнаменованием. Верховная Жрица в Вал Руайо объявила, что грядущий век будет называться «Веком Дракона». Ну надо же!
Разведчик, принесший эти известия, говорил, будто, по мнению некоторых, следующее столетие принесёт империи новое величие. Однако же Логэйн, глядя, как скользит в промозглом тумане изящный силуэт, сомневался в этом.»  ― «Dragon Age: Украденный трон»

Высший дракон (англ. High dragon) — достигшая полной зрелости самка дракона. Эти огромные крылатые монстры — легендарные и редчайшие из всех ныне существующих драконов. Высшие драконы обустраивают очень большие логова, которые могли бы вместить весь гарем дрэйков, а также яйца и драконлингов.

Описание Править

X 939161db

Высшие драконы — редкое зрелище в Тедасе. Большую часть времени они спят, спариваются или поглощают добычу, приносимую им дрэйками. Когда драконица готовится откладывать яйца, она вылезает из своего логова и, поднявшись в воздух, совершает полеты на дальние расстояния, сотнями пожирая диких животных и домашний скот на всем своем пути, и, спустя несколько недель, оставляет после себя тлеющее опустошение. Затем она возвращается в логово, чтобы отложить яйца, и ее снова не будет видно много лет.

Драконы долгое время считались вымершими, но опять появились в конце Благословленного Века, обрушив свою ярость на людские поселения. Это событие побудило Верховную Жрицу Фаустин II назвать следующую эпоху в их честь. Вид парящего над Морозными Горами высшего дракона вдохновил Логэйна Мак-Тира вестиферелденские армии к победе над орлейскими захватчиками в битве на реке Дэйн.

Интересные факты Править

1259967034 daorigins-2009-12-05-01-43-50-46
  • Архидемоны принимают облик искажённых скверной высших драконов.
  • Стать потрошителем можно, только выполнив ритуал с кровью высшего дракона.