ФЭНДОМ

1288854296 black dragon

Гармонические драконы обычно живут в Запределье, подальше от кого бы то ни было. Впрочем, они тесно сотрудничают с рилмани - еще более загадочной расой защитников космического баланса, всемирными хранителями равновесия между добром и злом, порядком и хаосом, среди которых эти ящеры известны как "урана". Они ни с кем не враждуют, но и не ищут дружбы, хотя неплохо относятся к своим сородичам, и вполне могут завести беседу с забредшим в их края драконом. Впрочем, основная их функция - это ненавязчивая слежка за собратьями, дабы те, в приступе ярости, не поубивали друг друга, или наоборот, не чрезмерно размножились. 

По сравнению с другими драконами конкордантные не слишком-то красивы. Они довольно грузны, массивны, покрыты тяжелой свинцово-серой чешуей, испускающей слабое зеленоватое свечение. В бою этот дракон практически не использует магию, но весьма охотно плюется лучами противоположной энергии. Это весьма специфическое оружие, что эффективно против любого противника, и, таким образом, одолеть гармонического дракона становится практически невозможно. Если же враг все еще стоит, и не желает сдаваться, дракон может броситься и в ближний бой, используя свой вес, силу и выносливость. 

Гармонический дракон - одиночное существо, и потому редко надеется на чью-либо помощь, но, если потребуется, он вполне может призвать рилмани, и те всегда откликаются на его зов, появляясь словно бы из ниоткуда. К тому же, как и все драконы, эти ящеры прекрасно распознают ложь, умеют становиться невидимыми, обладают хорошими телепатическими способностями. Они безошибочно распознают зло или ненависть, так что только самые мощные псионики могут скрыть свои мысли и чувства от этих загадочных драконов. Прочим же, если они, конечно, не ангелы, лучше не соваться туда, где живет гармонический дракон... Намек понят? Чудно!