ФЭНДОМ

EcD 9FpKGDA

Громмелёд (англ. groncicle) - дракон, который впервые появился в игре "Dragons: Rise of Berk". Так же появлялся в игре "School of Dragons". Состоит в классе камнеедов.

Внешний вид Править

Громмелёд покрыт снегом и льдом. На спине и хвосте имеются ледяные шипы. Громмелёд довольно сильно похож на громмеля, только длиннее, покрыт льдом и не имеет булавы на хвосте. Если громмелёд долго находится в замороженном состоянии, он становится фиолетовым.

Способности Править

Жидкий азот Править

Громмелёд стреляет мощным потоком жидкого азота. Жидкий азот может приближатся к температуре -196°C, что позволяет ему без труда замораживать своих жертв.

Заморозка воды Править

Громмелёд может замораживать воду вокруг себя, когда плывёт. Вполне возможно из-за того, что вместо крови у него жидкий азот (предположительно).

Скорость Править

Громмелёд один из самых быстрых драконов класса камнеедов, хотя в основном драконы из этого класса летают достаточно медленно.

Интересные факты Править

  • Хотя громмелёд принадлежит к камнеедам, большую часть времени он проводит в воде (так как живёт в Арктике).
  • Согласно информации из School of Dragons, имя этому виду драконов дал Иккинг.
  • В Rise of Berk у громмелёда нет зубов, а в School of Dragons - есть.