ФЭНДОМ

Image -1

Громобой - небольшой морской дракон, обладающий сокрушительной мощью. Он атакует не огнём, а звуковой волной, нанося огромный ущерб жертве. Громобой по имени Торнадо принадлежал Стоику Обширному.

Способности Править

Название дракона происходит от способа его атаки. Вместо того, чтобы дышать огнем, он ударяет звуковой волной. Может одним выстрелом убить викинга. В книге дракона классифицируется как: "Особо опасен, убить на месте." В серии, где Иккинг предложил Стоику приручить своего дракона, есть момент, когда остров атаковали вражеские корабли, Беззубик выпустил свою плазму, а Торнадо ультразвук, и вышел огромный взрыв. Можно сделать вывод, что сила громобоя увеличивает огневую мощь других драконов и усиливает их. Громобои имеют приплюснотое тело, которое позволяет им находиться на большой глубине. Громобои не имеют шеи обладают очень короткими лапами, что делает их уязвимыми на суше.Очень сильный и мощный дракон ,он проносится под водой как торнадо и сметает всё на своем пути .Его сила сравнима с силой Тора. Говорят, что громобой вылупляется с таким шумом , что содрогается небо. Громобой живёт в холодных северных местах.

Описание Править

У этого дракона два небольших крыла спереди и два стабилизатора . Громобой использует их, чтобы передвигаться по воде, как торнадо. У него есть ноги. Если вы внимательно посмотрите Книгу драконов, то увидите их. Хотя их размер меньше, чем у Жуткой Жути, они могут выдержать вес громобоя. Как сказано в книге драконов, размер громобоя равен размеру викинга, хотя на деле, эти драконы намного больше.

ZahA4 JAJ6c

Внешний вид Править

У громобоя короткие ноги и длинный хвост. Цвет от светло-голубого, до темно - фиолетового, в белую крапинку. Когда он открывает свой рот, мы видим там серию острых зубов. У него треугольные крылья, небольшие глаза и плоская голова. Тело Громобоя напоминает тело ската, с длинным хвостом. Громобой третий дракон не имеющий языка в силу особенностей строения рта.

Известные громобои Править

  • Торнадо.
  • Друг Торнадо (пурпурный дракон, которого спасал Торнадо от вражеских кабанов).
  • Бум, Бай, Банг (малыши громобои).

Галерея
Ab009fb2c602755f600fe59252b0bfb4
Править

Ztyez4

в игре Школа Драконов

Th by skrill77-d7bc22d

громобой в игре Школа Драконов

4613cf68-f451-4759-9c3d-edc52d6aa01c
LtxWx6JiNFE

громобой в Книге Драконов

PJ6eCHY9Fuk

Взрослый громобой и 3 детёныша

Hqdefault-1
XkaX0R67b5k
ED1GymGm7KY
0-OzWL2P0eI

Громобой в игре Школа драконов