ФЭНДОМ

Дракон (англ. Drake) — вторая стадия развития драконов-самок.

Описание Править

Термин «дракон» фактически относится к взрослым самкам в противовес самцам-дрэйкам. Драконы быстры, имеют естественную броню и управляют потоком огня так же легко, как человек орудует мечом. Примерно в столетнем возрасте окрас самок становится темнее, и у них вырастают те самые, каноничные для вида, крылья. Любознательные и агрессивные от природы, они пересекают огромные пространства в поисках логова. Это то самое время, когда особи чаще всего вступают с конфликт с человеком. Если на их территории не находится подходящих мест для гнездования, таких как заброшенные руины или открытая сеть пещер, драконам приходится двигаться дальше, однако они столь редки, что в нынешнее время мало кто из тедасианцев задумываются о мерах предосторожности. Драконы не владеют речью, но их способность к восстановлению может удивить любого, кто считает их неразумными.

Участие в сюжете Править

Dragon Age: Начало Править

Дракона можно найти на верхнем уровне руин в лесу Бресилиан. Она охраняет спуск на нижний ярус.

Dragon Age II Править

Дракон устроила логово в сырой пещере на Рваном Берегу. Она охраняет сокровища и книгу Тароне по магии крови.

Способности Править

  • Дыхание
  • Кромсание
  • Удар лапой
  • Рёв
  • Удар