ФЭНДОМ

SHhm46I4

Дракониды - это молодая раса прирожденных воинов, созданных для защиты гнезд своих создателей от профессиональных убийц и охотников на драконов. Кроме того они мастера не столько разрушения как их принято считать, сколько созидания, а также и хранения многовековой мудрости драконов. Это теплокровные, достаточно социальные, и далеко не глупые существа, склонные порой то к безропотному повиновению, то к действиям основанных исключительно на собственных умозаключениях. Чрезвычайно восприимчивы к магии.

История Править

Дракониды никогда не имели собственного крупного государства, только многочисленные маленькие княжества, зачастую состоящие структурно из одного племени и находящихся в состоянии постоянного противостояния с соседями -драконидами. Эта воинственная раса нередко предоставляет наёмников для чужих войн. Говорят, они были выведены из искажённых яиц добрых драконов. Изначально дракониды должны были стать пушечным мясом Темной Королевы, поэтому самок решили не делать. Однако впоследствии были обнаружены яйца прекрасной половины ящеролюдей, и теперь дракониды — полноправная раса Кринна.

Внешность Править

Дракониды представляют собой застывшую стадию трансормации дракона в двуногого человека или какое либо животное, поэтому формы их бесконечно многообразны. Хотя есть наиболее распространенный вид - получеловека полурептилии с грубой, бугристой чешуей землянистого окраса, двумя слегка изогнутыми массивными рогами, и слаборазвитыми крыльями. Пользуются всеми видами вооружения, или выковывают что-нибудь более изощренное. Другие дракониды имеют большие крылья и способны летать, бывают вовсе без крыльев, двуногие и ползающие на всех четырех, бывают размером с собаку, но не редко, и с мамонта. Одни достигают совершенства в рукопашном бою (в бодибилдинге). Другие регрессируют и отказываются от всяких конечностей, от одежды и оружия, но зато приобретают иные возможности - начинают изрыгать пламя или кислоту, или становятся могущественными чародеями.

X db210366

Характер Править

По большей части все они унаследовали от драконов не только облик но и завидную долю коварства и 

благородства одновременно. В мирное время бывают немного пассивны, но всегда выполняют свои

обязанности и первостепенный долг заложенный в них с рождения. Чувствуют опасность издалека, всегда интересуются окружающим миром, тактикой ведения войны или исходами боев. Когда же они сходятся в армии, все вокруг становится под ударом. Они отстраивают величественные города на месте завоеванных, с мрачновато-изящной архитектурой невероятно высоких башен, и обороняют их по всем законам жанра. Причем дисциплиной могли бы поделиться с элитой человеческих войск или эльфов.

Особенности Править

Для драконида честь важнее самой жизни. Во-первых и прежде всего, честь связана с поведением на поле брани. Противник должен быть воспринят с честью и уважением, даже если они злейшие враги. Осторожность и осмотрительность – ключ к выживанию воителя, но страх – это болезнь, а трусость – нравственное падение. Стимул вести себя честно тянется на протяжении всей жизни драконорожденного: нарушения клятвы – рост бесчестия, а внимание к честности сквозит в каждом слове. Данное однажды обещание должно быть сдержано. Наконец, драконид всегда несет ответственность за его или ее действия и их последствия. Перфекционисты: во всём стремятся к совершенству. Драконорожденные ценят навык и превосходство во всех проявлениях. Они ненавидят терпеть поражение и заставят себя приложить крайние усилия, прежде чем откажутся от чего-то. Драконид считает мастерство в отдельном навыке целью жизни. Членам других рас, разделяющим те же обязательства, легче заработать их уважение. Посвящение драконорожденного чести и превосходству иногда заставляет других считать их высокомерными и гордыми. Большинство драконидов разделяют великую гордость за прошлое своей расы и настоящие достижения, но они также восхищаются достижениями других. Драконорожденные ищут приключения как шанс доказать свою ценность, завоевать известность и, возможно, стать героями легенд, истории о которых будут рассказываться многими поколениями. Завоевать непреходящую славу могучими деяниями, смелыми подвигами и величайшими умениями – вот мечта почти каждого представителя этой расы.

A 1309706131 vierna22 - drakonid

Родство с драконами сказывается в их особом таланте — любой драконорождённый в состоянии выдыхать поток какой-либо опасной субстанции (поражающей врагов ядом, кислотой, огнём, холодом или электричеством). Эта способность работает только на короткой дистанции и требует значительного времени для «перезарядки». Каждый драконид привязан к одному типу дыхания и не в состоянии его изменить.

Несмотря на рептильный вид, дракониды теплокровные существа (и нормальная температура их тел выше человеческой). Тем не менее, это яйцекладущая раса. Физически особи развиваются быстрее человека — могут ходить через несколько часов после вылупления из яйца, к трёхлетнему возрасту развиты на уровне десятилетнего ребёнка и достигают зрелости к 12 годам (а полного роста — к 15-ти).

Общество Править

Государственный строй — тоталитарный коммунизм с правящим Темным Советом.

Разновидности Править

Существуют особые разновидности: Бааз, Капаки, Сиваки, Бозаки и Аураки. Аураки - единственные дракониды без крыльев, а Сиваки - единственные, кто может по настоящему летать.

Отношение к иным расам Править

Прочие расы испытывают к драконидам неприязнь и открытую враждебность, называя их уродливыми выродками, ошибками. Однако в бою с ними быстро затыкаются и не могут проронить ни слова. На самом деле драконы ни в чем не ошиблись, и как всегда привнесли еще больше красоты и разнообразия в чудеса мира.