ФЭНДОМ

Ужасное чудовище титан
Ночная Фурия Титан
Ужасное Чудовище Титан

Титаны (англ. Titans) - создания из Вселенной КПД. Драконы больших размеров и невиданной силы, способные на такое и представить страшно. Они могут уничтожить целую популяцию, но до такого пока не доходило.

Единственные виды, достигшие титанизирования предоставленные в мультфильмах это - Ночная Фурия и Ужасное Чудовище.

Внешний вид Править

Титаны больше похожи на обычных представителей вида, но намного крупнее, мощнее и умнее. У Ужасного Чудовища очень сильно изменяется форма рогов, пламени и окраски. У титанов Ужасного Чудовища она чёрная с красными полосами по всему телу, в том числе на хвосте и лапах.

У Ночных Фурий титанизация происходит при сильной агрессии и при защите территории и хозяина. Если его семье угрожает опасность, он ложится рядом с ними, и начинает очень ярко светиться, что может серьёзно ослепить (хоть обычный огонь Ночной Фурии и не причиняет вред глазам, то свет во время титанизации в 2, а то и в 3 раза ярче и опаснее. Если дракон защищает друга во льда, он также обворачивает вокруг (чтобы его союзник не замёрз насмерть) и спустя несколько секунд происходит очень мощный взырыв. После титанизации ярко-синим цветом начинает светится голова (возле отростков на самой голове- вибраторы), крылья (только ближе к телу), отростки на спине (как известно, они могут раздваиваться, чтобы Фурия могла лучше и качественнее делать повороты), а также светятся ноздри и сама пасть.

Телосложение Править

У Ужасных Чудовищ очень хорошо заметен увеличенный размер, который легко заметить если сравнить титана Ужасного Чудовища и обычного представителя вида. Заметно увеличиваются крылья, голова и тело, рога становятся более прямыми. Пластины на спине немного изменены.

Ночные Фурии внешне практически не изменяются, кроме изменения окраски, усиления и увеличение количества залпов.

Все титаны обычно отличаются тем, что их агрессия при опасности становится гораздо больше, уровень интелекта увеличивается, до уровня интелекта хорошо натренированного дракона.

Титаны в играх Править

Титанов можно встретить в игре Rise if Berk. Драконы становятся титанами только при достижении 51 уровня.

В игру School of Dragons скоро должны добавить титанов. Как известно, дорастить драконов до титанов можно либо купив вырост дракона за 1000 гемов, либо дорастить дракона до титана обычным способом, играя в игры, участвуя в боях и т.д.