ФЭНДОМ

Creature-Dragon Thrall

Дракон-раб (англ. Dragon thral) — обычный дракон, подвергшийся разрушительному влиянию скверны. По сути, является вурдалакомнаподобие кровавых воронов или берескарнов.

Участие в сюжете Править

Dragon Age: Начало Править

В игре «Dragon Age: Начало» появляются всего два дракона-раба.Серый Страж встречает их во время сражения за Денерим, когда пробивается к Форту Драккон, на крыше которого находитсяАрхидемон. Во дворе форта Страж сталкивается с драконами-вурдалакми и группой порождений тьмы. Только убив их можно войти внутрь здания.

Dragon Age: Начало - Пробуждение Править

В дополнении появляется тоже всего пара таких драконов. Страж-командор встречает их в Сильверитовой шахте, куда попадает в конце квеста «Праведный путь». Они оба являются боссами, и только победив их можно покинуть шахту.

Интересные факты Править

- HoDA
  • В игре «Dragon Age: Начало» драконы-рабы ничем не отличаются от обычных драконов, тогда как в дополнении «Dragon Age: Начало - Пробуждение» их чешуя приобретает насыщенный малиново-красный оттенок. Равновероятно, что это связано либо с более длительным воздействием скверны, либо с тем, что над драконами из «Пробуждения» проводил эксперименты Архитектор.
  • Драконы-рабы являются игровыми юнитами в игре Heroes of Dragon Age.