ФЭНДОМ

Foreverwing
Foreverwing (1)
FWSketches JoannaTsui

Вечнокрыл (foreverwing) - это легендарный дракон из класса загадочных. "Dragons: Rise of Berk" опубликовала на официальной странице в Facebook тизер зелёной смерти 26 мая 2015 года.  Этот дракон больше похож на остров, чем на живое существо.

Стадиии роста Править

Существует теория, что есть несколько стадий роста этих драконов:

1) новорождённый дракон (на картинке в верхнем правом углу). Их можно сравнивать по размерам и силе только с Злобным Вожаком Драго.

2) дракон-ребёнок (в левом нижнем углу). 500-800 лет больше и сильнее дракона №1, и в отличие от 1 он умеет летать, и зарываться под землю.

3) дракон-юноша (в середине) ничем (ну разве что только размером) не отличается от ребёнка.

4) взрослый дракон (в правом нижнем углу) также как и юноша отличается только размером, а ещё он уже своим рыком может снести целый остров.

5) старый дракон отличается только размером....

Яйца Править

Его яйца плоские и огромные. Бывают разных цветов. Когда дракон вылупляется, яйцо открепляется от дна моря, озера или океана, и всё живое что было на этом яйце-острове, исчезает.

Когда дракон вылупляется яйцо надувается и взрывается, уничтожая всё живое, к счастью вечнокрыл вылупляется очень редко. Возможно остров Олух тоже одно из яиц вечнокрыла.