ФЭНДОМ

Drake

Дрэйк (англ. Drake) — вторая и последняя стадия развития драконов-самцов.

Описание Править

Дрэйки умные, можно сказать — хитрые, но свирепые звери. Достигнув зрелости, они начинают искать логова взрослых самок. Когда дрэйки находят такое логово, они поселяются в нём и проводят там остаток жизни, охотясь для самки и защищая её детенышей. У дрэйков никогда не развиваются крылья, самое большее — на их передних лапах вырастают рудиментарные шпоры, на которых могла бы быть мембрана крыла. У них нет потребности в мощных крыльях, поскольку с тех пор, как они связывают себя с самкой, они редко отходят далеко от её логова.

У высшего дракона будет дюжина или более дрэйков, охраняющих её потомство и постоянно борющихся между собой за право на спаривание. Они будут агрессивно защищать её гнездо, и многие начинающие охотники на драконов пали от их огненного дыхания и сокрушительных ударов хвостом. Дрэйки могут прожить столетие, но обычно умирают раньше, защищая гнездо.

Дрэйки дерутся, используя бритвенно-острые когти и мощные челюсти. Они умеют дышать огнем и отбрасывать противников ударами хвоста. Чешуя дрэйков образует прочную естественную броню и очень ценится кузнецами, создающими доспехи.

Creature-Drake

Интересные факты Править

  • Вэйд может изготовить замечательные доспехи (доспехи из драконьей чешуи) из чешуи, которую можно собрать с дрэйков.
  • Всего в пещерах Морозных Гор можно встретить 6 драконов. Во всяком случае одного из них. Ещё трое могут появиться в комнате с клетками, но только если никто из вашей группы не использует режим незаметности. Оставшиеся двое могут быть призваны боевыми магами.
  • В анимэ «Dragon Age: Рождение Искательницы» дрэйка использую во время ритуала магии крови.
  • У драконов можно воровать.