ФЭНДОМ

Smoke gallery 04

Дымодышащий душитель (англ. smothering smokebreath) — маленький, и крайне хитрый дракон из класса загадочных. Пока что это первый вид драконов, где все особи одинаковы во внешних качествах. Другое название этого вида - чадящие исчадия ада.

Внешний вид Править

Драконы данного вида имеют много общего с кочегарами, но при этом они не способны дышать огнем на большое расстояние. Хоть они и очень редко встречаются в природе, но большими колониями, поэтому встреча будет незабываемой. Они имеют короткие лапы и небольшой размах крыльев. Хвост длинный, тонкий и очень колючий. Это первый вид драконов, где все особи одинаковы по цвету и размеру..

Способности Править

Эти драконы способны создать завесу дыма, чтобы скрыть себя от врагов или жертв. Из-за этого дымодышащего душителя считали "туманным чудищем"

Дымодышащий душитель имеет способность учуять металл. Они часто идут на крайние меры, чтобы собрать сокровища. Единственное известное место обитания - Смертельная Топь.

Атака Править

Как правило атаке подвергаются проезжающие суда и драконы-агрессоры, которые могут нанести вред колонии. Атакуют они большими группами, прячась в дымовой завесе. Они крайне маневренные, поэтому попасть в них очень трудно.

В игре Dragons: Rise of Berk Править

В игре этот дракон появился после обновления 1 августа. Время поиска 30 мин. Стоит 100 рун.

Также об этом драконе в игре сказано: "Интересно, куда я дел свою любимую секиру? Наверное, его схватил этот подлый вор металла из класса загадочных (прячется в дымовой завесе)".

Интересные факты Править

  • Они сплавляют металлические предметы, чтобы получилось большое и прочное гнездо.
  • Рыбьеног не верил в их существование, но сразу поверил в существование "туманного чудища"

Галерея Править

Smoke gallery 03
Dragon firetype smoke
M0Xf6bBWsoI
Smoke hero
AC-ls0Vb-PM