ФЭНДОМ

12-0

Дьявольский дервиш (англ. devilish dervish) - дракон и класса когтевиков. Впервые появился в игре "School of Dragons".

Внешний вид Править

Телосложением дервиш напоминает дождереза. Вдоль хребта, по "дорожке" (линия из чешуи другого цвета) тянутся большие шипы. 2 длинных рога на носу. В остальном дракон - копия дождереза, разве что, живот поменьше. Анимация в игре "School of Dragons" похожа на анимацию криволапа.

Пламя Править

Дервиш, как и многие другие драконы, плюётся обыкновенным огнём, только более тёмным.

Факты Править

Дьявольским дервиша, возможно, назвали из-за двух рогов на носу. Если дракон посмотрит прямо на Вас, Вам покажется, что это не рога, а брови, и дракон выглядит злобным. Да и сами рога кажутся "дьявольскими".

В игре дервиша можно окрасить в самые яркие цвета, но задние лапы, кончики крыльев и кончики шипов остаются чёрными (тёмно-серыми).

В игре, когда дракон выстреливает огнём, пламя при ударе взрывается тёмным салютом.

Когда у дервиша 90-100 единиц счастья, у него из пасти валит дым, похожий на дым дымодышащего душителя.

яйцо дервиша продаётся в магазине Йоханна за 5 500 монет.

Галерея Править

10
Ksl6U1LcO c
...