ФЭНДОМ

Dawnguard screenshots durnehviir by vincent is mine-d5f6d82

Дюрневир (ориг. Durnehviir) — дракон, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание Править

Дюрневир — дракон-нежить, обитающий в Каирне Душ. Когда-то Дюрневир был обычным драконом (если быть точнее —легендарным, судя по форме рогов), как и все его соплеменники, сражавшимся с себе подобными за контроль над небом. В то время как другие гибли в боях, он искал способы стать сильнейшим и углубился в изучение алок-дилон — некромантии. Он заключил сделку с Совершенными Повелителями и, в обмен на обещание охранять Валерику до её смерти, получил власть вызывать армии нежити. Повелители, однако, не сказали ему, что Валерика — вампир, и потому бессмертна. Таким образом, он вынужден служить им до скончания времён. Тело Дюрневира так давно находится в Каирне Душ, что, по его словам, если он останется в Тамриэле слишком долго, то погибнет.

Имя Дюрневир (ориг. Durnehviir) на языке дов —  — расшифровывается как «Дюр (ориг.Curse)» + «Не (ориг. Never)» + «Вир (ориг. Dying)», а переводится — «Проклятие» + «Никогда» + «Умирающий». Дословно — «Проклятый Бессмертный» или  «Проклятый Бессмертием».

ПримечаниеДушу Дюрневира поглотить нельзя. Даже Совершенные Повелители не смогли этого сделать.

Взаимодействие Править

6120707

Встреча с Дюрневиром ждёт довакина в ходе основной сюжетной линии официального дополнения — The Elder Scrolls V: Dawnguard. Для этого надо попасть в Каирн Душ и освободить Валерику. После победы над ним и его «уничтожения», главный герой встретится с ним вновь на выходе из крепости в Каирне. После разговора он научит словам его имени, и драконорождённый сможет призывать его по своему усмотрению.

Примечание Править

  • При использовании крика призыва нужно направлять его на землю, так как Дюрневир появляется только на поверхности, после чего взлетает. Если крикнуть в небо, довакин просто не сможет произнести третье слово. Имейте в виду, Дюрневира можно вызвать даже в пещере! Главное — чтобы на земле было достаточно места. Правда, там он не сможет взлететь.
  • Если у довакина достаточно драконьих душ в запасе, чтобы изучить этот крик сразу в Каирне Душ, то можно призвать рядом с оригинальным Дюрневиром его копию, которая сразу же скажет фразу про свежий воздух и тут же обучит первой части крика «Разрыв души».
  • Если вызвать Дюрневира под открытым небом, после взлёта он начинает описывать круги, атакуя всех врагов в поле зрения. В бою он в основном использует «Высасывание жизни», но может иногда применить «Морозное дыхание» или призыв нежити (яростный человек, костяной человек и туманный человек). Дюрневир будет оберегать довакина до первой смены локации, совершения быстрого перемещения, уничтожения врагами или до полной перезарядки крика.
Важно: Дюрневир занимает слот призванного существа. Если параллельно призвать кого-то другого или реанимировать труп с помощью заклинаний школы магии «Колдовство», Дюрневир исчезнет. Однако это не распространяется на вызов Одавингa. Таким образом, довакина одновременно могут охранять сразу два дракона.
  • Также от Дюрневира можно узнать слова ту'ума «Разрыв души». Первые три раза после его призыва, он перед взлётом будет обучать довакина одному из слов этого крика, что может оказаться неудобно в разгар боя. Поэтому стоит сперва в спокойной обстановке трижды вызвать его, выучить крик, а затем отправляться на подвиги. Можно повторно посетить Каирн Душ и найти лежащего Дюрневира на сломанной стене слов. Чтобы её найти, надо следовать по дороге слева от Могильника.
  • Также Дюрневира нельзя приручить и оседлать в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Связанные квесты Править

  • «За гранью смерти».

Цитаты Править

  • «Я чувствую, как сила возвращается ко мне всякий раз, как покидаю ту тюрьму!»
  • «Ах! Наконец можно глотнуть свежего воздуха Вус!»
  • «Я счастлив, что свободен, пусть хоть на мгновение».
  • «Передо мной опять открыты небеса Кеизаль!»
  • «Благодаря тебе я освободился из плена Идеальных Повелителей. Спасибо».

Галерея Править

Med gallery 14563 17 314743
Med gallery 14563 17 406700
SyqD7Uz
3192073-durnehviir
F5f0f606ada3t
5a95cb89867ct
Maxresdefault (4)
0471506
RFiJema2mTg