ФЭНДОМ

1283314415 1-web

Среда обитания Править

Этот дракон в основном селится в пустынях, причем предпочитает песчаные, где дневная температура держится примерно на сорока градусах жары - именно в таких условиях желтый дракон чувствует себя наиболее комфортно, хотя может переждать и внезапное похолодание. Логово свое они устраивают в песке, либо в удобной пещере, если только она еще не занята латунными или синими драконами - его злейшими врагами.

Внешний вид Править

При рождении желтый дракончик имеет коричневую чешую, но со временем он светлеет, пока не достигает песочной, серо-желтой окраски. Правильнее, вообще-то, будет называть этого дракона не желтым, а песочным, ибо желтого в нем немного. Чешуйки матовые, поэтому не отражают солнечный свет, и сидящий в засаде дракон может не волноваться, что его обнаружат раньше времени. 

Охота и бой Править

Предпочитая сидеть в засаде, а не активно преследовать жертву, тем не менее, желтые драконы – жестокие и хитрые воины. Даже если их вынудят к открытому поединку, они будут использовать свои врожденные способности, чтобы вводить в заблуждение, неверно направлять и отвлекать своих противников. Излюбленная охотничья тактика для желтого – это вырыть крутостенную, конусообразную воронку в песке, а затем закопаться на дне этого кратера выдвигая на поверхность только глаза и ноздри. Когда существо натыкается на воронку, дракон перемещает своими крыльями песок, заставляя крутые стены конуса разрушиться, и добыча падает прямо в рот дракона. Свое дыхание - раскаленный воздух, смешанный с песком - дракон использует крайне редко, и только если чувствует, что дела его плохи.

Детство Править

Из двоих родителей-драконов детенышей воспитывает только самка. Она откладывает несколько небольших, лимонно-желтых яиц, из которых вылупляются малыши. Желтая дракониха - плохая мать, и обычно ее дети покидают ее логово еще до того, как вступят в стадию юности. Большая часть дракончиков гибнет на зубах латунных драконов, что очень не любят своих псевдохроматовых соседей.

Еда Править

Из еды желтый дракон предпочитает мясо, и при этом - свежее. Люди и полулюди ценятся, как деликатес, но больше всего на свете желтый дракон уважает яйца латунных драконов. Правда, признаться честно, лакомиться ими ему приходится ох и редко... Ну, вот и все.

Галерея Править

1283315427 yellow dragon by uncle91
1283314452 0e125157d0dfd9aa