ФЭНДОМ

1304995673 from waves by alviaalcedo

Среда обитания Править

Жемчужный дракон в основном держится у побережья, питая особую любовь к соленому морскому воздуху и шуму волн. Далеко от моря его встретить крайне сложно, а вот далеко от берега, в открытом океане - вполне допустимо, ибо, хоть и не являясь полностью морским (то есть воднодышащим, хотя он и способен, благодаря огромным легким, оставаться под водой до полутора часов) существом, дракон прекрасно плавает и ныряет, чем, собственно, и обусловлена его рыбная диета, в которой любимым блюдом числятся акулы - а они, как известно, редко подплывают слишком близко к суше. Впрочем, иногда дракон "балует" себя омарами или молодыми китами - как повезет, либо же гоняет драконовых черепах, для которых сей беспокойный ящер является едва ли не единственным врагом на свете! Свою пещеру он нередко устраивает под водой, однако, в связи с кочевым образом жизни, редко остается на одном и том же месте дольше нескольких лет! 

Жемчуг 2

Его сокровища в основном состоят из отборного жемчуга, и, чем старше дракон, тем больше он накапливает добычи, и тем неохотнее "переезжает" с места на место - ведь в таком случае ему приходится тащить все свои сокровища с собой! 

Внешний вид, способности и бой Править

При рождении жемчужный дракон больше напоминает какую-то блеклую опаловую ящерку, но, чем старше он становится, тем более блестящей и красивой делается его броня, словно бы созданная из самого лучшего на свете жемчуга. Крылья у этого дракона практически не развиты, хотя он, при желании, может менять свою форму и "отращивать" их. Естественное дыхание жемчужного дракона - облако раскаленного пара, что буквально обваривает врага и серьезно повреждает некоторые материалы. В связи со своими относительно невеликими размерами жемчужный дракон не любит вступать в затяжные бои, и часто бежит с поля боя, скрываясь под водой, хотя, если его загнать в угол, он будет яростно защищать свою жизнь и сокровища. Время от времени эти существа даже объединяются друг с другом, чтобы дать отпор врагу - например, надоедливым пиратам или охотникам за сокровищами - хотя такие союзы не особо надежны, и, едва лишь минует опасность, как драконы тут же подерутся за награбленные драгоценности. Маги жемчужные драконы более умелые, чем воины, но запас заклинаний у них ограничен, хотя в одном из них - в очаровании - все эти драконы преуспели изрядно...

Естественно, что при таком неуживчивом характере жемчужный дракон предпочитает вообще ни с кем не общаться, а уж род человеческий он, как и все нейтральные драконы, вообще предпочитает игнорировать, хотя, в теории, союз между ними возможен - благодаря своим телепатическим способностям, дракон может найти общий язык почти с любым существом, а уж если пообещать ему часть (большую...) добычи, то он вообще будет - само очарование... до тех пор, пока дело не дойдет до дележа! Надеюсь, намек понят?..  Вот так-то.