ФЭНДОМ

The Mighty Fafnir by WyvernFlames

Вормхилл, Вормстоун, Вормингфорд и Вормсли – холм и деревни в Великобритании, названные в честь одного из драконьих видов, представители которого раньше обитали в Англии. Много лет назад Змии пожирали людей, забирали сокровища и складывали их грудой у себя в логове. Современные потомки змиев – довольно спокойные и ленивые создания. Они любят обернуться вокруг холма и мирно дремать, греясь в тёплых солнечных лучах.

Описание: Править

Змий – это английская разновидность дракона Западного обыкновенного. Хотя Змий значительно крупнее своего родственника, он тоже способен изрыгать огонь, у него четыре ноги и твёрдая, наподобие стали, чешуя. У многих есть крылья и острые как бритва зубы и когти.

Bottled poison maker by emla-d3ea0gz

Родословная: Править

Самым известным английским змием был неусыпно охранявший свои сокровища дракон, которого на склоне лет убил Беовульф, сам погибший в этой схватке.  Другие представители данного вида: Лэмтонский Змий и дракон из Уэнтли. Обоих убили рыцари, приделав к своим доспехам острые шипы. В честь Лэмтонского Змия был назван Ворм Хилл, неподалёку от Дарема. Король Артур поместил изображение дракона этого вида на своём гербе, установив традицию, которой последовали многие Английские короли.

Ареал: Править

Англия

Яйцо: Править

Зелёное, конической формы со спиралевидными выступами

Шкура: Править

Твёрдая как сталь чешуя

Рост/размер: Править

Змий такой длинный, что может обернуться вокруг своего холма целых три раза

Трудности: Править

Заводит крупного Змия желательно лишь в том случае, если на вашем участке есть большой холм, где дракон сможет погреться на солнышке, а так же просторная пещера, в которой ваш питомец будет отдыхать. На то, чтобы вырыть такую пещеру, может уйти очень много денег, и это следует учитывать при выборе вида дракона. К тому же, чтобы доставить радость своему любимцу, вам придётся положить в пещеру побольше драгоценностей – настоящих или фальшивых.

Serpent

На выставках: Править

Поскольку раньше змии обретались в основном в Англии, первые места они чаще всего занимают на английских выставках. Среди английских заводчиков змии пользуются особой популярностью, тем более что современные представители этого вида гораздо более спокойные и послушные, чем их предки.

Родственники: Править

Немецкий змий Фафнир, охранявший Кольцо Нибелунгов. После того как Зигфрид убил это чудовище и съел его сердце, он стал понимать язык птиц.

Отличительные черты

1.Четыре ноги

2.Очень длинное тело

3.Твёрдая как сталь чешуя

4.У некоторых есть крылья

5.Когти

6.Нет рогов

7.Дым и огонь

8.Острые как иглы зубы