ФЭНДОМ

400px-Season5Dance of Dragons16

Караксес против Вхагар

Караксес — дракон Деймона Таргариена.

История Править

Караксес был драконом Деймона, мужа Рейниры, которая вела войну за престол против своего брата Эйгона II. Люди Рейниры направились к могущественным лордам Семи Королевств, чтобы переманить их на свою сторону. Деймон на Караксесе захватил Харренхол. Там его попытался достать брат Эйгон II Эймонд, но когда он прибыл в Харренхол, он нашел замок пустым — Деймон исчез. Это был обманный маневр, Деймон объединился с Рейнирой, и они вместе захватили Королевскую Гавань.

Эймонд начал разорять поселения, верные Рейнире, в Речных землях. Деймон взял в напарницы Крапиву, девушку-бастарда кого-то изТаргариенов, которой удалось приручить дракона Овцекрада, и отправился выслеживать Эймонда. Двое других бастардов, подобных Крапиве, предали Рейниру. Испугавшись, она потребовала голову девушки себе. К тому времени Деймон и Крапива стали любовниками, и Деймон не хотел отдавать ее жене, а потому вместе с драконом отпустил.

После этого Деймон написал письмо Эймонду и стал ждать. Когда тот явился на своей огромной драконице Вхагар, Деймон на Караксесе также поднялся в небо. Караксес был меньше Вхагар, но быстрее. В жестокой схватке они ранили друг друга. Деймон соскочил с Караксеса и убил Эймонда, после чего и драконы, и всадники рухнули вниз, в озеро Божье Око. Все погибли. («Истории и фольклор»)

В книгах Править

Согласно книгам Караксес был свирепым и грозным, с красной чешуей. Его прозвали Кровавым Змеем. Когда королем был Визерис I, Деймон на Караксесе воевал на Ступенях. Позже Деймон женился, и вместе с женой и драконом отправился в путешествие по вольным городам.