ФЭНДОМ

Среда обитания Править

Клыкастый дракон, которого иногда еще называют шипастым (хоть это и не совсем правильно) - обитатель горный регионов, и редко встречается где-либо еще. Свое логово он устраивает в глубокой пещере, и вход в нее, перед уходом, замуровывает тяжелыми камнями, чтобы никто не сумел проникнуть внутрь. Жара и холод ему очень не нравятся - он предпочитает умеренный климат.

Внешний вид и способности Править

Внешне шипастый дракон несколько напоминает коричневого, хотя существенно отличается от последнего. Во-первых, он крылат, и, хотя крылья его невелики, он прекрасно летает, и с помощью одного-единственного взмаха способен подняться на огромную высоту. Во-вторых, он не коричневый, а, скорее, серый, и все его тело покрыто острыми костяными шипами, в пасти полно внушающих уважение зубов, а раздвоенный конец хвоста напоминает лезвие косы, и вполне может разрубить человеческое тело пополам. Даже когда дракончик только появляется на свет, на нем заметны зачаточные отростки чешуи, что постепенно превращаются в грозное оружие. Вот почему в бою этот дракон, не имея обычного дыхательного оружия, а лишь ядовитый укус, полагается больше на силу, чем на магию, хотя и обладает редкостными телекинетическими способностями и устойчивостью к магии. Помимо того, этот дракон - великолепный звукоимитатор, и может в точности воспроизвести любой звук, хоть раз слышанный им.

Править

Этот дракон - жадное, хитрое создание, подверженное внезапным приступам ярости, и склонное к насилию. Питается он мясом, причем только свежим, а больше всего любит мясо млекопитающих - и, естественно, людей. Перед тем, как убить жертву, он может долго, с упоением мучать ее, так что лучше не попадаться ему в лапы. Если же клыкастый дракон почувствует, что у него мало шансов, он, будучи отличным полиглотом, с готовностью вступит в переговоры, и всеми силами попытается избежать сражения. Ну, а если выхода нет, и ему придется драться... Каждая часть его тела - грозное оружие, так что скажу вам сразу - с ним лучше не связываться!

1283502661 c3f03ab0864e