ФЭНДОМ

1282983871 1185551565 drakony32

Среда обитания Править

Коричневые драконы мигрировали из пустыни Раурин и теперь часто встречаются в Восточном Мулхоранде. Они живут в пустынях, обычно - недалеко от каких-либо селений, и вырывают в песке норы до трехсот метров глубиной, сооружая под поверхностью земли настоящие дворцы с разветвленной системой коридоров. Передвигается это существо обычно ползком, ввинчиваясь почти в любую щель, и даже в самой безводной пустоши они чувствуют себя как дома.

Внешний вид Править

Способы охоты Править

Коричневый дракон - истинный засадник, любящий подкарауливать свою добычу в норе. У него идеальный слух, и обычно он слышит шаги человека на расстоянии в сто пятьдесят метров. Сами они передвигаются по песку невероятно тихо, и старые драконы еще и умеют маскироваться при помощи магии. Человек - главный враг коричневого дракона, стремящийся отнять его сокровища и добыть ценную шкуру, и потому дракон - с полным на то основанием! - считает человека своей законной добычей - и, с его точки зрения, вступать с добычей в какие бы то ни было переговоры - занятие весьма странное. Больше человечины дракон любит, подобно грифонам, конину, и потому, если вы на коне, то у вас есть шанс избежать дыхания дракона - а это, между прочим, поток кислоты! - и встретить его лицом к клыкам, чтобы он смог сожрать и вас, и вашего скакуна, а не получившийся бульон с запахом хлора.

1282983872 post-999002-1267240965

Образ жизни Править

Способности Править

Коричневый дракон имеет множество любопытных свойств. Например, он может довольно долгое время пребывать в безвоздушном пространстве - например, если его засыплет песком. Или питаться песком и камнями. Но, конечно, любимая его пища - мясо, и ради мяса он готов на многое. Намек поняли?..

Пока же... Да хранит вас Свет!

Галерея Править

1282983796 091e87efc42fd2c2ff311474cf5586e9
1282983849 monfaepg39
1282983863 1-web