ФЭНДОМ

ACIpBwrpzbY

Королева огнеедов (англ. fireworm queen) — большой светящийся дракон из класса Кочегары. Она гораздо больше чем её поданные-огнееды. Живёт она на Острове Огнеедов, и она больше, чем Ночная Фурия. Известно, что она содержит в себе некое вещество которое способно лечить драконов, класса Кочегары (если диагноз "не может воспламенится").

Это интересно Править

  • В игре "School of dragons" при 100% настроении дракона имеет красивый визуальный эффект свечения головы ярким жёлтым светом. Также можно преобрести в магазине специальную для этого дракона кожу, с которой дракон начинает весь светиться.
  • Когда Кривоклык заболел (не мог воспламеняться) всадники поехали на остров огнеедов, не зная, что у них есть королева.

Характеристики Править

Этот дракон, не смотря на размеры, весьма проворен и быстр. Имеет непропорционально большую голову и длинное, узкое тело. 10 ног позволяют неплохо передвигаться по земле. Главная особенность - это пламя, оно распространяется по большой площади.

​ В игре Dragons: Rise of Berk Править

В игре королева огнеедов открывается на 60 уровне. В игре она тёмно-оранжевого цвета и имеет 10 ног.

Галерея Править

6e9brtpwU9Y
2-qrVQVMcVk
4X8OhTZx4tg
9peq6We7kpY
LRTSURLj0JU

Красотка

B1zekEwLklQ

В игре "Школа Драконов"