ФЭНДОМ

542df68f-40f2-41f3-b976-ed5511f03c6f

Костолом (англ. Boneknapper) - довольно большой дракон. Относится к классу качегары , подобно своему близкому родственнику бронекрылу он делать себе броню но из костей .его близкие родственники: бронекрыл и ужасное чюдовище ...

Boneknapper transparent

Внешний вид Править

Костолом - большой и худой дракон. На голове растут большие рога, на носу небольшой нарост, а на нижней челюсти странные "украшения", похожие на дыры. У костолома длинные зубы. На лапах длинные и острые когти. На кончике хвоста имеется большой и мощный шар, который игрaет роль булавы. Перепонки на крыльях создают впечатление древности. На месте сгиба крыльев есть большие когти. Но самое главное отличие от всех остальных драконов - броня, созданная из костей мёртвых драконов или животных.

Броня из костей Править

Костолом полностью оправдывает своё название - он собирает броню из костей. Неизвестно, как дракон скрепляет кости и надевает их на себя. Но кости надеты не аккуратно, и поэтому из всего его тела торчат небольшие косточки. "Булаву" на кончике хвоста, дракон, вероятно, собирает из костей, а может, она и принадлежит самому дракону. Броня значительно повышает уровень защиты...

Images (1)-3

Пламя Править

По пламени костолома можно было бы перенести к кочегарам - у него очень мощное пламя, которое вырывается из пасти огромной струёй, это можно наблюдать в короткометражке "Легенда о костоломе". В этой же короткометражке можно увидеть, что пламя этого дракона хоть и мощное, но не достаточно, чтобы нанести вред обыкновенной кости.

Собрать броню полностью! Править

Сам костолом не может реветь, он издаёт короткий, едва слышный писк. Но, по непонятной причине, если дракон полностью соберёт свою костяную броню. Как только последняя косточка встанет на место, костолом сможет реветь, и не просто реветь, как многие драконы, своим рёвом он может оглушить - такой он громкий.

Детёныши Править

Как только детёныш вылупится, родители приносят ему целую кучу костей, чтобы обеспечить малышу безопасность. Дракончик забирается в кучу и начинает искать подходящие кости. Если не верите, можете зарегистрироваться в "School of dragons" и выполнить квест про костолома.

7331

Костолом Плеваки Править

Ed8352c585ab3917f98360548dd8f193

В короткометражке "Легенда о костоломе" Плевака всю жизнь бегал от этого дракона. В итоге Плевака и команда драконьих тренеров поплыли на остров, где обитал тот самый Костолом, преследующий Плеваку. Оказалось, что он гнался за ним из-за маленькой недостающей косточки. Когда Плевака отдал её Костолому, кость встала на место, немного подождав, Костолом заревел так громко, что героям пришлось закрыть уши.

Галерея Править

UGeD -5qv-k
Legend of the BoneKnapper Dragon. BDRemux 1080p. Dub MVO DVO VO.mkv snapshot 12.09 -2014.07.26 18.38.02-
Y2VWgxcmFbk
Preview

В книге драконов