ФЭНДОМ

Темной ночью дракон опустился на лугу недалеко от стен дворца. Здесь по утрам выгуливали принцесс, и он намеревался завтра раздобыть себе новое домашнее животное. Найдя место, где трава была повыше и погуще, Дракон распластался на земле, подобрал крылья и приготовился ждать. "Это хорошо, что я зеленый и плоский, - подумал он,- пока не нападу, никто меня и не заметит. Сами принцессы-то не кусаются, но у самцов, которые их сопровождают, очень неприятные жала."

И в этот момент кто-то ударил дракона по морде. Совсем слабо, но весьма решительно. Дракон скосил глаза, пригляделся и увидел у себя под носом котенка. Котенок стоял, растопырив тощие лапки, выгнув спину горбом и распушив хвост; от этого он казался вдвое больше. И это хорошо, потому что иначе Дракон бы его даже не увидел.

- Ты чего? - удивился дракон.

- Ничего,- ответил котенок.- Я охочусь.

- На кого? - На тебя.

Дракон моргнул, а котенок важно объяснил:

- От вон той березы и до забора - мои охотничьи угодья. Раз ты сюда залетел - ты моя добыча.

- Да неужели?- усомнился дракон. - Точно-точно!- котенок прыгнул вперед и накрыл лапками палец дракона.- Я тебя поймал, теперь ты мой!

- И что ты будешь со мной делать?- дракон заинтересованно склонил голову набок.- Съешь?

Котенок задумался.

- Нет. Не хочу я тебя есть. Ты красивый.

- А что хочешь?- спросил польщенный дракон.

- Играть хочу. В кошки-мышки. Я буду кошкой, а ты - мышкой.

Дракон сел на хвост и озадаченно почесал лапой за ухом.

- Малыш, ты какой-то ненормальный. Я же дракон! Ты меня должен бояться!

- Я никому ничего не должен!- вскинул мордочку котенок.- Мы, кошки, делаем только то, что хотим. А я хочу играть.

- А больше ты ничего не хочешь?- прищурился дракон. -

Хочу, конечно!- отозвался котенок.- Я еще хочу, чтобы мне почесывали брюшко, поили меня молоком и катали на спине.

Дракон покосился в ту сторону, где громоздились в темноте башни королевского замка.

 "Да ну ее нафиг, эту принцессу!"- подумал он

 - Ладно, - кивнул дракон котенку, который уже пристроился тереться мордочкой о драконью лапу, и бережно подхватил его когтем под брюшко.- Хочешь жить у меня?

 - А ты будешь со мной играть?

 - Буду. И молоком поить, и брюшко почесывать.

 - Я согласен,- важно кивнул котенок и вскарабкался дракону на спину.

 - Все-таки хорошо, что я тебя не съел!