ФЭНДОМ

AATPSjoH8aI

Кошмарный пристеголов (англ. Hideous Zippleback) — большой двухглавый дракон из класса загадочных.

Известный представитене вдыхать . Поджигает этот газ вторая голова, с помощью искр.

Сам по себе газ не ядовит, но может дезориентировать викинга, если его вдохнуть, а также вызывать тошноту. От головы до хвоста, по всей шее,у него располагаются красные лепестки, которые он использует в качестве маскировки. Иногда он соединяет две головы, чтобы стать более пугающим.

Внешний вид Править

В фильме пристеголов имеет две длинные змеиные головы с двумя желтыми глазами и по рогу на 

каждой голове. Во рту у этого дракона располагаются острые клыки, причем,у левой головы нижние клыки немного длиннее. У правой же головы нижние клыки более толстые. Кожа у пристеголова тёмно-зелёного цвета, брюхо же несколько светлее, но его расцветка может несколько варьироваться. Туловище у этого дракона довольно широкое, что объясняется наличием двух голов и двух хвостов. Довольно большие крылья позволяют пристеголову неплохо летать, а четыре лапы отлично ползать.

В мультфильме Править

В фильме на арене Иккинг при помощи угрей отводит пристеголова обратно в загон. В финале пристеголова приручили Забияка и Задирака.

Факты Править

  • Хотя сайт ДримВоркс утверждает, что пристеголов не маневренный, но в бою с Красной Смертью он хорошо показывает себя в полёте.
  • Пристеголов напоминает Змея Горыныча (но различие в количестве голов), представителя народных русских сказок и былин.
  • Считалось, что пристеголов не может выдохнуть и поджечь газ во время полёта, но в сериале он легко это делает.
  • Чтобы приручить пристеголова, необходимо накормить сразу две головы, после чего поиграть с ними
  • Если намочить голову которая даёт искру,то дракон не сможет извергать огонь.

Галерея Править

Hqdefault-2

пристиголов в игре "Драконы: Дикие небеса"

1801738
1602796m
ECvX cyXnO8
1269127940 rsryosssrrirrrri
Fle7Edpp044
TDS6Y4g5Bd0