ФЭНДОМ

Images (4)

Кошмарный пристеголов (англ. hideous zippleback) — большой двухглавый дракон из класса страшил.

Известный представитель Барс и Вепрь.

Описание Править

Так как у пристеголова две головы, то и личности у него тоже две. Но также, с помощью своих голов,он превращается в довольно опасного дракона. Одна голова выдыхает газ, другая поджигает. Сам газ зелёного цвета и лучше его не вдыхать. Поджигает этот газ вторая голова, с помощью искр.

Сам по себе газ не ядовит, но может дезориентировать викинга, если его вдохнуть, а также вызывать тошноту. От головы до хвоста, по всей шее,у него располагаются красные лепестки, которые он использует в качестве маскировки. Иногда он соединяет две головы, чтобы стать более пугающим.

Внешний вид Править

В фильме пристеголов имеет две длинные змеиные головы с двумя желтыми глазами и по рогу на каждой голове. Во рту у этого дракона располагаются острые клыки, причем,у левой головы нижние клыки немного длиннее. У правой же головы нижние клыки более толстые. Кожа у пристеголова тёмно-зелёного цвета, брюхо же несколько светлее, но его расцветка может несколько варьироваться. Туловище у этого дракона довольно широкое, что объясняется наличием двух голов и двух хвостов. Довольно большие крылья позволяют пристеголову неплохо летать, а четыре лапы отлично ползать.

В мультфильме Править

В фильме на арене Иккинг при помощи угрей отводит пристеголова обратно в загон. В финале пристеголова приручили Забияка и Задирака.

Факты Править

  • Хотя сайт ДримВоркс утверждает, что пристеголов не маневренный, но в бою с Красной Смертью он хорошо показывает себя в полёте.
  • Пристеголов напоминает Змея Горыныча (но различие в количестве голов), представителя народных русских сказок и былин.
  • Считалось, что пристеголов не может выдохнуть и поджечь газ во время полёта, но в сериале он легко это делает.
  • Чтобы приручить пристеголова, необходимо накормить сразу две головы, после чего поиграть с ними
  • Если намочить голову которая даёт искру,то дракон не сможет извергать огонь.

Галерея Править

Maxresdefault-1443014557

В игре Школа Драконов

School of Dragons-main

в игре Школа Драконов