ФЭНДОМ

Red death gallery 1

Красная смерть (англ. red death) - точно клас этого дракона нельзя определить потому что качегары не имеют 4 ходовых лапы . Но её принято называть качегаром. Её самые близкие родственники:хлодноброн. Убита Беззубиком и Иккингом в конце первого мультфильма.

В книге её прототипом является моредракониус гигантикус максимус по имени Зеленый Смерч.

На хвосте находится огромная костяная булава с большими шипами, наголове распологается костяной воротник  и огромные крылья на спине.

Внешний вид Править

6 глаз, 4 из которых не открываются без надобности. Не слишком большие крылья, относительно тела, но Красная Смерть все равно может летать. На кончике хвоста находится большая булава. Большие клыки.

Особенности Править

Не имеет слепой зоны.

Огромная мощность пламени.

кожа не восприимчива к магме

это интересноПравить

Дин ДеБлуа в своем интервью назвал ее "королевой драконов".

Также виновата в потери ноги Иккинга.

В среднем красная смерть живёт на протяжении 2000 лет откладывая за это время более 3000 яиц. Детёныши красной смерти начинают убивать друг-друга. Данный процесс может занимать не одну сотню лет пока не останется всего один выживший.

Красная смерть из фильма являлась самкой.

Валка в одной из многочисленных игр по КПД сообщает что по всему миру существует множество красных смертей и по характеру они схожи с красной смертью из фильма.

Красная смерть в фильме обустроило своё гнездо в жерле действующего вулкана типичным месте обитания других представителей её вида.

В отличии от великих смутьянов которые были добрыми и миролюбивыми гигантами красную смерть можно спокойно назвать диктатором драконьего мира.

Красная смерть единственный дракон обладающий властью над драконами на огромных расстояниях.

В ранних версиях концепт-артов являлась светящимся драконом из класса Водных, но от этой идеи отказались, сказав, что "Тиран мира драконов получится слишком элегантным.

Очень похож на хладноброна

Галерея Править

FbNrN AG L0

Глаза Красной Смерти

3OzWBBUraX8
Maxresdefault (2)-1
BZoJb6KHl0
7LkzQQEg7I0
Red death hero
LVRbO2ftHLw
LjgJn-NgDfw
G-I-h16b eM

Беззубик и Иккинг убивают Красную Смерть

M 19502
Death
Tumblr n7rkllY6XJ1tsmjx7o1 500
Rd