ФЭНДОМ

Ледяной дракон-1

Они смертельно опасные и невероятно красивы. Их чешуя словно сделана изо льда и сияет под солнцем так ярко, что если смотреть на них в этот момент, то можно лишится зрения. В сумерках же она становится цвета теней на снегу.

Размеры дракона более 9 м в длину, от 90 см до 2 м в высоту. Окрас: белый, иногда с голубым или розовым оттенком.

Глаза ледяных драконов могут быть зелеными или льдисто - синими. У них прозрачная кровь, которая, попадая на врагов, начинает жечь их. Ледяные драконы выдыхают прозрачный голубоватый газ, обращающий в лед все, чего он коснется.

Внешний вид и характер Править

Они небольшого размера и иногда их путают с белыми драконами, так как они примерно одинаковы по размерам и также живут в снежных пустынях севера. Но, если белые драконы скорее напоминают обычных животных, то ледяные не похожи ни на одно существо в этом мире.

Чрезвычайно опасные существа. Еще никто не сумел разгадать их мыслей или понять их поступков. Для них не существует ни дружбы, ни любви, только их собственные цели. Ледяное самообладание, мудрость, царственные манеры... Нет никого на свете хладнокровнее его!

Галерея Править

8ce62a2b3b71
NFiNIGG 9J
Belyj-drakon7 small

Взгляд с высока.

Drakon45 small
10643