ФЭНДОМ

История Править

Эти драконы были выкованы Реорксом и встали на сторону добра. Воевали с цветными собратьями и были на стороне людей. После войны, скорее всего, удалились от дел. Основное божество металлических драконов - Бахамут, платиновый дракон.

Внешность Править

Металлические драконы служат добру. Они имеют блестящую подобно монетам чешую. Металлические драконы обладают не одним, а двумя видами дыхания каждый; причем один тип— боевой, а другой— не летальный, служащий только для выведения противника из строя. Гуманные они существа!

Виды Править

Золотые драконы, самые мощные из металлических драконов их мощь не уступает мощи красных драконов, обладают не мение разрушительным огненным дыханием, часто принимают форму людей для борьбы со злом во всевозможных городах Фаэруна. Иногда имеют учеников лояльных рас - людей, эльфов, асимаров. Золотые драконы могут жить где угодно. Их логова изолированы и всегда сделаны из твердого камня, в пещере или в замке. 

Самые известные золотые драконы Фаэруна: Король Правосудия Ларет, занявший его место после "Драконьего Безумия" молодой дракон Тамаранд, Аиросклугхпалар золотая дракониха из Высокого Леса, которая чаще всего скрывается под формой друидессы Миллики, Паларандус, так же известный как "Дракон Который Плачет" возможно самый старый из ныне живущих золотых драконов Фаэруна, обитающей в Горах Мечей, Валмарадаса "Королева Драконов Серебряных Пределов" и соратница Аластраэль.

Серебряные драконы - так же известные как Щитовые Драконы(из-за особенностей строения головного гребня), не уступают в доброте и преданности золотым драконом, большинство серебряных драконов постоянно находятся в гуманойдной форме и так же бояться со зло среди людей в их городах и государствах. Имеют 2 вида дыхание: холодное и газовое, как и белые драконы они любят селится в холодных местах, обычно на вершинах заснеженных скал. 

Самые известные серебреные драконы Фаэруна: Лидер "Когтей Провосудия" Хавариан, Адалон эльфийксий страж из культовой серии Baldur's Gate и Десзалдарундул супруг Валмарадасы "Королевы Драконов Серебреных Земель".

Латунные драконы - наиболее слабые, простые и доброжелательные из всех металлических драконов, они любят поговорить и поспорить, многие из них знают огромное множество языков, что помогает им найти общий язык почти с любым разумным существом, так же у них очень сильно родительское чувство, возможно самые преданные из родителей среди драконов. Дыхание как и у серебреного двух видов - огненное(струя, а не конус) и газовое.

История Забытых Королевств не запечатлела особо известных и вы дающихся латунных драконов, достоин упоминания разве что Илеутра обитающий в Доме Знаний и служащей Переплетчику(упоминает в "Драконах Фаэруна").

Бронзовые драконы - третьи по мощи среди металлических драконов, их отличительной чертой является, то что они не отшельники, а живут обычно группами. Место обитание также разнообразно как у золотых драконов, от пещеры, дыхание также двух видов - электрический разряд и газовое облако.

Самые известные бронзовые драконы Королевств: Фелголас из восточного Амна, по прозвищу "Летающая Беда" и Ниммурх древний дракон с островов Муншаэ.

Медные драконы - самые маленькие и эгоистичные из всех металлических драконов, обожают шутки и веселья, всегда стараются произвести впечатления на других существ, используя, свой ум или чувство юмора. Так же имеют 2 типа дыхания струю кислоты и газовое облако.

Самые известные из медных драконов: Шатулио из трилогии "Год Бешеных Драконов" и Галадаэрос, так же известный как "Пламя Заката"(описан в "Драконах Фаэруна").

Другие виды металлических драконов, встречающиеся гораздо реже: ртутные, адамантиновые, железные, стальные, кобальтовые, мифрильные и.т.д.