ФЭНДОМ

1

Насларум (ориг. Naaslaarum) — дракон, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание Править

Один из двух драконов, обитающих в ледяном озере, что в Забытой Долине.

Он вырвется из-под толщи льда озера вместе со вторым драконом, Восларумом, когда довакин окажется около стены слов одним из слов крика Высасывание жизни. Имеет вид и характеристики благородного дракона, как и Восларум.

Главной особенностью этого дракона, как и Восларума, является то, что он может при полёте устремиться в сторону льда озера, пробить толщу льда, нырнуть, проплыть некоторое расстояние, вырваться из-под льда и полететь дальше.

Примечаниеего имя не имеет перевода с драконьего.

Maxresdefault-1

Если обоих драконов не убить сразу, а сбежать, то потом можно найти мертвых ледяных великанов, обитающих рядом с озером, но без парагонов. Парагоны будут найдены, если убить драконов.

Баги Править

  • Есть вероятность, что при первом посещении ледяного озера, дракон не вырвется из-под толщи льда. Исправляется повторным приходом на озеро.
  • Иногда драконы атакуют попеременно, в результате этого Восларум может зависнуть в небе с малым количеством здоровья, становясь при этом неуязвимым для атак. Быстрое перемещение также невозможно, причем в очень большом диапазоне. Лечится загрузкой предыдущего сохранения.

Галерея Править

2-0
3
4
FZJuL234v68
Pochitaemyi-drakon