ФЭНДОМ

Ночная фурия (англ. night fury) — редчайший вид драконов, который относится к классу разящих. Этот дракон отличается невероятной скоростью, крайне необычным огненным дыханием и, пожалуй, самым высоким интеллектом среди драконов. Единственный известный представитель этого вида и, возможно, единственный живой дракон этого вида — Беззубик.

 == Внешний вид. == Особо выделяется темным окрасом и пронзительными любыми глазами, длинными крыльями,стройным телом, короткой шеей и большими крыльями. На голове фурий имеется 8 отростков, выполняющих функцию ушей.Они так же могут улавливать ультровые звуки. Вероятнее всего, вид ночной фурии изменяется с возрастом. Увеличивается размер тела, удлиняются отростки на голове. Ночные фурии умеют прятать клыки и выпускать их при необходимости. На передней части головы располагаются два глаза. Зрачки в глазах вертикальные, чёрные. 

81480156
Q7CS3qpZ4Jc

Телосложение Править

У ночной фурии имеются небольшие отростки на спине. Они раздваиваются, если нажать в определенном месте на шее фурии. Ноги короткие, язык длинный. В отличии от других драконов, он не раздвоенный. Зубы могут высекаться из десен и "Прятаться" обратно. Хвост длинный, с двумя задними крыльями. Их тело обтекаемой формы, что помогает им очень быстро летать.

Пламя Править

Его плазменное пламя, как сгусток сжиженного газа фиолетового цвета, взрывается при ударе о цель. При необходимости залп может быть ослаблен становясь совершенно не опасным. Вначале мультфильма "Как приручить дракона" мы можем видеть, что одного залпа вполне хватает для уничтожения укрепленной катапульты, а в сериале его выстрелы практически безвредны.

Без зубов

Помимо плазменных залпов Ночные Фурии также способны выдыхать на короткое расстояние яркое кислородно-ацетиленовое пламя. Например, с помощью него Беззубик подогревает себе место для ночлега. До сего момента не было известных случаев сбития ночной фурии, кроме Беззубика, ровно также, как не было встречено второй ночной фурии.

Характер. Править

В целом, Ночные фурии очень добрые и дружелюбные драконы. Они могут дружить и жить с другими драконами вместе. Эти драконы никогда не нападут первыми, однако если это не враг фурии и его друзей.

Галерея Править

скорость 20