ФЭНДОМ

Среда Обитения Править

1316142519 night dragon by dark sheyn

Ночной дракон любит темноту, а потому чаще всего селится под землей или в древних руинах, где вечно царят приятные ему сумерки, и даже в самый жаркий полдень он может мирно спать, до наступления вечера, когда он наконец-то появляется на поверхности и отправляется на охоту...

Охота Править

Охотится он, кстати, на все, что может поймать, и если летун из ночного дракона так себе, то не стоит обманываться кажущейся грузностью его массивного тела - при желании он может двигаться совершенно бесшумно, как тень от облака, и вы даже не поймете, что стали объектом его охоты, пока не увидите прямо перед собой огромную пасть, полную острейших зубов! Естественно, при этом дракону не до привередливости, и досыта наесться ему удается редко, но все же к концу жизни ночной ящер успевает скопить порядочные сокровища - и, естественно, без малейшего зазрения совести этим пользуется, дабы привлечь в свои владения как можно больше охотников - и съесть их!

Внешний вид Править

Ночной дракон, откровенно говоря... не красавец. Тяжеловесный, с довольно-таки куцыми крыльями, он выглядит непоротливым и громоздким - естественно, лишь на первый взгляд! Голова у него округлая, глазки небольшие, да и пасть не особо крупногабаритна, хотя без малейшего труда кромсает на части попавшуюся в когти хищника жертву. С возрастом по телу дракона расползаются широкие серые полосы, но в основном его крупная чешуя окрашена в глухой черный цвет, с проседью, что, впрочем, свидетельствует не о возрасте, а о видовой принадлежности. Кстати, о последней: ночной дракон относится не к истинным драконам, а к так называемым "ландраконам", что отличаются от истинных более грузными телами и короткими, мощными хвостами, а также относительно скромным интеллектом и отсутствием способностей к заклинательству.  

Бой Править

1316152236 night rain by rhynn

В бою ночной дракон, пусть и не колдун - страшный противник, к тому же, редко встречающийся в одиночку - обычно эти существа живут стаями, и потому, почуяв опасность, нападают на врага вместе, причем демонстрируют завидную синхронность и координацию движений. Даже самые маленькие члены стаи вносят посильный вклад, и зачастую противнику приходится весьма нелегко! Оружие дыхания этого дракона - луч чрезвычайно яркого света (самому дракону он неприятен, но терпим), который может либо на время ослепить противника (если удар нанесен одним членом стаи), либо выжечь жертве глаза (в случая совместной атаки). Кстати говоря, несмотря на эту способность, дневной свет дракон не переносит, и редко вступает в бой в светлое время суток. К тому же, в темноте дракон не только видит лучше всякой кошки, но и может, что называется, слиться с тенями, как бы исчезнув из поля видения противника, чтобы появиться там, где его меньше всего ждут - благо, по тишине движений этот ящер не уступает знаменитой походке дроу, но, как ни крути, с его размерами, выглядит он куда страшнее!