ФЭНДОМ

L d85782f4

Нюхохват (англ. snaptrapper) - немало этот дракон заманил в свою ловушку храбрых викингов... с помощью сладкого аромата шоколада, перед которым люди того времени не могли удержаться!

Описание Править

Этот дракон желтовато-зелёного, салатового цвета с множеством других зелёных и жёлтых оттенков.

Телосложением нюхохват очень похож на престиголова - широкое плоское тело, раздвоенный хвост с ярко-красными кончиками, широкие острые крылья, похожие на листочки большого цветка...

Кстати, в раскрытом виде головы, а их у Нюхохвата четыре, очень напоминают известное растение - Венерину мухоловку. Почему "в раскрытом"? А потому, что челюсти дракона могут раскрываться на три части, и внутри каждой пасти по три "язычка", как у некоторых растений (например, ирисов или лилии), которые источают аромат шоколада, который является главным оружием Нюхохвата. "В закрытом виде" одна часть челюсти у каждой головы находится вверху, а две - внизу.

Головы дракона украшают пары "лиан" вместо рогов. Вырост на носу и расположение холодных глаз такие же, как у Ужасного Чудовища. А вдоль хребта тянутся тёмно-зелёные "лепесточки", похожие на гребеньРазнокрыла.

Как и все драконы, Нюхохват линяет, сбрасывая чешую и даже когти.

Особенности Править

Нюхохват не имеет пламени, но по идее разработчиков игры "Dragons: Rise of Berk" у Нюхохвата кислотное дыхание.

Способ охоты нюхохвата не такой, как у многих драконов - "Прячься, жди, нападай!". Нет! Нюхохват садится на землю, закрывает своё тело крыльями, поднимает вверх головы, раскрывает челюсти, начинает испускать аромат шоколада и ждёт, пока добыча сама к нему не придёт. Когда жертва подходит близко к дракону, принимая его за большой цветок, Нюхохват набрасывается и проглатывает жертву целиком, а лишнее изрыгает.

Галерея Править

LO0HKltySlI

в игре Школа Драконов

RDf7JjDlPis

нюхохват в Книге Драконов

P8Si7Ef1n6c
HuVSc4qLgng
2KGpJBb3y64
LZDIkHfB8Kc

Детёныш в игре