ФЭНДОМ

Dragonborn 07 big

Приручение дракона — игровая особенность дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Крик Править

Для приручения дракона используется крик «Подчинение воли», в котором выучены все три слова (Земля — Разум — Дракон).

Применение крика Править

Используйте крик на любом драконе, чтобы приручить его (включая именных и легендарных).

Примечаниекрик никак не подействует на таких драконов как Алдуин, Партурнакс, Вультурьйол,Восларум, Насларум и Дюрневир, по причине того, что эти драконы слишком могущественны для подчинения их своей воле. Тем не менее, под действие «Подчинения» успешно попадает Одавинг и другие именные драконы.

Дракон-союзник Править

После того как дракон будет «приручён», он станет союзником драконорождённого: с компаса исчезнет красная метка, говорящая, что данный дракон агрессивно настроен, он будет атаковать врагов главного героя. Также появится возможность оседлать его и полетать.

Баги Править

  • Иногда дракон садится, приглашая оседлать его, но подсказка «Нажмите клавишу „E“» не появляется. Однако это не мешает оседлать дракона, использование клавиши «Е» сработает и без подсказки.
  • Не пытайтесь атаковать другого дракона, сидя на драконе. Они будут очень долго летать кругами, атакуя друг друга.
  • Иногда при приказе дракону атаковать другого дракона он каждые несколько секунд приземляется на поверхность и снова с неё взлетает.
  • Бывает такой баг, что когда герой садится на дракона, тот взлетает, а сам герой остаётся сидеть внизу и ничего не может сделать.
    • Решение: Достаточно удалить файл skeleton.nif, находящийся вSkyrim/Data/Meshes/Actors/Dragons/Character Assets. После этого баг пропадёт. 
  • Дракон не взлетает.
    • Решение : перезагрузить раннее сохранение.