ФЭНДОМ

1285665015 prismatic dragon by mariecannabis

Среда обитания Править

Этот дракон селится на плоских пустошах, в степях и в пустынях, нередко выбирая для своего логова руины древнего замка или глубокие сухие пещеры, в которых можно хорошо отдохнуть. Впрочем, иногда его можно увидеть и в верхних туннелях Подземья - лишь бы там были источники света. Он очень ревностно относится к своим владениям, и без устали патрулирует принадлежащие ему земли, предпочитая не церемониться с нарушителями. Любит требовать дань с соседних человеческих поселений, иногда предлагая взамен свою защиту против других цветных драконов, которых в любом случае прогнал бы - что бы там ни говорили легенды, а своих родственников он просто терпеть не может!

Внешний вид Править

Внешне этот дракон очень красив... даже слишком. Все его сильное, мускулистое тело покрыто блестящей чешуей, что не тускнеет с возрастом, напротив, становясь только ярче, и переливается всеми цветами радуги. Она отражает окружающий свет и способна ослепить любого, кто взглянет на дракона, поэтому, как и в случае с ртутным драконом, рядом с ним лучше смотреть себе под ноги. И следить за языком - этот дракон обладает весьма переменчивым характером, и перепады его настроения могут дурно сказаться на состоянии вашего здоровья.

Характер Править

Эти драконы враждебны, как для любого живого существа, так и всех остальных драконов, кроме своих. По свое натуре хитры и мудры. Великие стратеги. Редко убивают ради удовольствия.

Бой Править

1285664994 rainbow dragon miniature by badhead gadroon

Радужный дракон буквально пропитан элементальной магией. Он устойчив к кислоте, огню, холоду и электричеству. С возрастом устойчивость улучшается вплоть до полного иммунитета. Однако имеется и слабость: уязвимость к акустическим атакам. Дракон дышит лучом переливающегося радужного света, ослепляющего врагов, и энергетическим облаком, наносящим одновременный урон кислотой, огнем, холодом и электричеством. Но он может также наколдовать отдельный энергетический луч, выбрав по желанию тип урона, так как является могущественным магом. На поверхности предпочитает драться днем, чтобы максимизировать эффект отражающей свет чешуи, а под землей с готовностью использует ослепляющее дыхание, чтобы вывести из строя как можно больше врагов - тех же темных эльфов или глубинных драконов, которых искренне недолюбливает. Он вообще мало кого любит... Ему никто не нужен. Никто. И вы, надоедливые козявки - в том числе.

Еда Править

И напоследок - немного экологии. Этот дракон - отшельник, чем и обусловлена его редкость, сравнимая разве что с редкостью каких-нибудь экзотических теневых или планарных драконов. Ест он все, что угодно, но предпочитает фрукты, овощи и другую яркую, сочную пищу - по его мнению, она вкуснее. А вы, покрытые пылью заморыши, на свою беду забредшие на его территорию, удостоитесь разве что плевка. Последнего плевка в своей жизни. И потому, как обычно - будьте осторожнее!