ФЭНДОМ

P3xu3SzYVNs

Разнокрыл (англ. Changewing) — дракон класса загадочные. Имеет способность маскироваться под цвет окружающей среды. Его начальный цвет — красный, который переходит в оранжевый на крыльях. В новой, переписанной Книге Драконов нет ни одного его изображения. О его яйцах тоже нету ни слова, так как они вовсе не похожи на яйца. Яйцо разнокрыла Плевака спутал с так называемым, "камнем удачи", из-за чего остров Олух подвергся большой опасности. Не рекомендуется нападать на этого дракона не только из-за его маскировки, но ещё и из-за кислотного дыхания, которое может прожечь всё на пути дракона. О приручении ничего неизвестно. Очень любопытен и умеет гипнотизировать. Обитает на Острове Разнокрылов.

Неплохой  защитой от кислоты разнокрыла можно было бы считать стекло, случайно полученное во время опытов по получению громмелева железа, так как оно невосприимчиво почти ко всем кислотам, но разнокрыл может просто его сломать.

Атака Править

Атакует разнокрыл в больших группах по 3-5 особей, иногда больше. Дракон старается держаться земли, так как в небе он не может мимикрировать. Защититься от дракона несложно: держись повыше и не смотри ему в глаза.

Image -0

Особенности Править

Живут крупными стаями. Атакуют также, группами. Они крайне любопытны, поэтому почти не стесняются викингов и во все времена доставляли им большие неприятности. Если кто-то навредил им, они будут драться до конца. Скорее всего,эти драконы дружелюбны к тем кто им понравился, так как разнокрыл проявлял симпатию к Сморкале.

Интересные факты Править

  • В как приручить дракона Иккинг, читая драконий учебник, находит информацию о разнокрыле и картинку с этим драконом, но в сериале, в серии "Разноцветный самоцвет" в книге нет ни одной картинки с ним. Скорее всего это невнимательность создателей.
  • Был приручен Элвином Вероломным.

Галерея Править

Transformasa (4)
Maxresdefault-1442598651

разнокрыл в игре "Драконы: Дикие небеса"

Image
TxQ-Az6ir4U
ZhozsLnMkbE