ФЭНДОМ

1285479438 dungeons-and-dragons-online-stormreach

Описание Править

Этот дракон в основном живет под землей, предпочитая катакомбы под людскими поселениями, потому что ему нравится общаться с людьми. Любит рассказывать и слушать смешные истории и шутки. У него хорошее чувство юмора, он весел и артистичен, но при этом вспыльчив и обладает переменчивым настроением. Если собеседник оказывается слишком скучным и неинтересным, дракон может прийти к мысли пообедать им. Хотя в большинстве случаев с ним легко найти общий язык, поэтому встреча с ним обычно проходит бескровно.

Внешний вид Править

Внешне розовый дракон весьма примечателен, и все хроматовые драконы его дружно ненавидят за это. При рождении он покрыт бледно-розовой чешуей, а с возрастом его шкура становится все ярче и красивее, так что к старости он становится ярко-розового цвета. Пахнет он тоже приятно - от него постоянно исходит запах цветов и отдушки, так что кое-кто шутит, что этот дракон - плод эксперимента больного на голову мага, решившего оживить кусок розового мыла! Правда это или нет - никто не скажет, но, как известно, маги бывают разные...

1285479301 elegant dragon by ironshod

Бой и способности Править

В бою розовый дракон в основном полагается на свою магию и дыхание, потому что в ближнем бою не так хорош. Всегда начинает с переговоров, но, если его вынудить, будет драться с завидной силой! Изначально он всегда действует вполсилы, чтобы усыпить бдительность своих врагов, создав у них мнимое чувство собственной безопасности. Этот дракон - талантливый психолог, к тому же, умеет затуманивать сознание, вызывать слуховые галлюцинации или снижать мозговую активность врага, заставляя его совершать непростительные ошибки. Его дыхание - это целый рой розоватых пузырей, что лопаются, испуская облака едкого газа, действующего, как слезоточивый газ, вызывая недомогание. При этом дыхание дракона не ослабевает со временем, образуя плотную завесу тумана, так что врагу приходится туго. Сам дракон этого не чувствует, и всегда старается в полной мере использовать свое преимущество.

Так что, как видите, этот дракон не злобен, и совсем не похож на своих "родственников" с хроматовой стороны, так что лучшей тактикой для вас будет рассказать ему забавный анекдот, посмеяться над его шуткой, и благополучно разойтись. В данном случае высказывание о том, что смех продлевает жизнь, имеет самое что ни на есть буквальное значение!

А потому - смейтесь, друзья. Смейтесь!

Галерея Править

Chernyj-drakon19 small

Словно порождение фиолетового мрака восседает на утесе нахохлившаяся рептилия, сложив огромные крылья. Лишь месяц освещает неподвижную фигуру да мрачный взгляд  гипнотических глаз.

1285478990 a851bb6a7ffcf423a1a3133b6dfdc743