ФЭНДОМ

Дракон приоткрыл глаза, потянулся и зевнул. Дернул ухом, прислушиваясь, и повернул голову в ту сторону, откуда раздавался разбудивший его металлический звон. 

- Ты что там делаешь? - с интересом спросил он у закованного в доспехи мужика, возившегося возле основания драконьей шеи.

- Не видишь? Голову тебе рублю, - пропыхтел мужик, не переставая мерно наносить удар за ударом по прочной чешуе. 

- И как успехи? - поинтересовался дракон. 

- Не мешай! - злобно огрызнулся мужик. 

- Ладно, - покладисто согласился дракон и попытался снова задремать. Но звон меча отвлекал.  - Слушай, а зачем тебе моя голова? - спросил дракон через полчаса.  - Да она мне нафиг не нужна, - ответил мужик.  - А рубишь зачем?  - Так надо.  - Аа... Ну, если надо, тогда конечно. Тяжело, небось?  - Тяжело, - признал мужик.  - Не хочешь передохнуть?  Мужик, прищурившись, поглядел на солнце из-под латной рукавицы.  - Через час передохну, ближе к полудню.  - Это хорошо, - кивнул дракон. - А то у меня уже шея затекла, лежать в одной позе. И в туалет хочется.  - Ну, слетай, только по-быстрому.  Дракон захлопал крыльями и полетел за кустики. Через минуту вернулся и снова расположился на камнях.  - Можешь продолжать.  Мужик повертел в руках иззубренный меч, отбросил в сторону и, решительно достав из заплечного мешка ножовку, начал пилить. Дракон заерзал и захихикал.  - Эй, перестань, щекотно!  - Ну, извини.  Сменив ножовку обратно на меч, мужик снова принялся рубить.  - Так лучше?  - Ага, - зажмурился Дракон. - Даже приятно. Можешь немножко левее?  - Могу.  Некоторое время не было слышно ничего, кроме громкого пыхтения, звона меча и довольного мурлыканья Дракона.  - Прекрати! - наконец не выдержал мужик.  - Что?  - Мурлыкать прекрати. Меня это раздражает.  - Почему? - обиженно спросил дракон.  - Потому что у тебя это получается немелодично! И вообще, будь  серьезнее, когда тебя Убивают.  Дракон задумался.  - А меня убивают?  - Да.  - Ты?  - Да.  - Не верю! - Дракон зевнул. - Если бы ты меня столько времени убивал, то уже убил бы десять раз. - А что же я, по-твоему, делаю? - разозлился мужик.  - Рубишь мне шею.  - Ну!  - Что?  - Если я тебе отрублю шею, ты же помрешь?  - Ты не отрубишь мне шею, - уверенно заявил дракон.- Сам видишь, ничего не получается.  - А если динамитом? - предложил мужик.  - Не советую, - покачал головой дракон.- Я плююсь высокотемпературной плазмой.  Мужик устало вздохнул и сел на камень.  - Ну, и что мне тогда делать? Если у меня работа такая - драконов  рубить?  - Ну и руби, - пожал плечами дракон. - Я что, возражаю? У нас любой труд почетен. А тут, гляди, еще работы непочатый край!  Дракон вальяжно вытянулся на камнях и подставил мужику бронированное брюхо.  - Не в службу, а в дружбу - может, попробуешь поразить меня в сердце? -умильно попросил он. - Я постараюсь не мурлыкать!