ФЭНДОМ

67056574 1290698833 1281375257 15d7ad3be287

Сардиор известен лишь в немногочисленных узких кругах. Хотя он и Повелитель Самоцветных Драконов, он не требует от них многого, и не пытается управлять их решениями. В ответ они смотрят на него, как на идеал, и стремятся быть подобными ему. В своем естественном виде Сардиор – длинный мускулистый дракон, покрытый чешуями цвета темно-красного рубина. Издалека его можно принять за древнего красного змия, но игривое выражение глаз разительно отличает его от красных драконов. Он также известен как великолепный собеседник, и обладатель необыкновенно острого ума, о чем стоит помнить всем разговаривающим с ним. Он обитает в огромном замке, летающем вокруг мира, вечно скрывающемся в тенях от солнца. По ночам, когда замок можно увидеть, его по ошибке принимают за маленькую красную луну.

Сардиор просто стремиться узнавать как можно больше. Знание это богатство, но ученость ради учености – не то, что он предпочитает. Нет, получение знаний не должно заключаться лишь в чтении книг. Любимый способ Сардиора – заставить кого-нибудь прочитать книгу, а затем пересказать ему. Также, он испытывает слабость к драгоценным камням, особенно рубинам.

У Сардиора мало жрецов, и еще меньше храмов. Храмы, посвященные ему, как правило находятся на возвышении, с хорошим видом на ночное небо, и вблизи какого-либо поселения. Большинство драконов драгоценных камней хранят рубин на небольшом пьедестале в своих пещерах в качестве его святилища. Его духовенство обычно одевается в соответствии с местными обычаями. Однако даже их повседневные одежды в изобилии украшены драгоценностями. Жрецы Сардиора известны своими обширными знаниями – большинство из них являются знатоками в нескольких областях. Многие ищут их совета, и оплата этих услуг является основным источником дохода храмов Сардиора.

Титулы: Господин Самоцветных Драконов; Рубиновый Дракон.

Мировозрение: нейтральное.

Сферы влияния: тайны; ночь, нейтральные драконы, псионика.